Мытищи
Ваш город Мытищи?

Вакансия в архиве
№ 31006240
13 июня 2018

Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Заместитель начальника административного отдела

Заместитель начальника административного отдела

60 000  75 000 /месяц
Транспортная компания
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- разработка организационно-распорядительных документов (ОРД), внутренних нормативных документов (ВНД); - проверка проведенного нормоконтроля ОРД и ВНД; - оформление заявок на товарно-материальные ценности и денежные средства; - внесение изменений режима работы филиалов в производственном календаре; - участие в подготовке проектов ТЗ на доработку/разработку программных приложений, используемых в работе АО и в проведении тестирования ТЗ. - своевременное и в полном объеме представление начальнику АО отчетной или иной служебной документации, формирование, обработка, сдача необходимой отчетности в соответствии с действующими ОРД и ВНД Компании. Формирование: - годового графика выступлений руководителей структурных подразделений на оперативных совещаниях; - повестки оперативного совещания, списка участников и внесение корректировок в повестку; Контроль: - соблюдения сроков и хода исполнения поручений, установленных ОРД, ответственными сотрудниками компании; - формирования реестра заявок на курьеров; - своевременного визирования документов; - формирования дел в отделе и ежегодной сдачи дел в архив компании; - ведения реестров передачи документов в подразделения. Участие в решении следующих задач: - организация документооборота в компании на основе единого порядка работы с документами; - контроль соблюдения работниками компании действующих внутренних нормативных документов по делопроизводству; - методическая помощь сотрудникам компании и отдела в подготовке ОРД и ВНД.

Требования:

- образование – высшее; - опыт работы – не менее 3 лет в аналогичной должности; - знание правил русского языка (орфография, синтаксис, пунктуация); - документооборот на базе 1С:Предприятие; - знание основных стандартов документационного обеспечения; - Уверенный пользователь Word, Excel (сводные таблицы), Power Point, Outlook.

Условия:

- Работа в крупной транспортной компании федерального уровня; - оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор на время декретного отпуска): оплата больничных, отпусков; - льготное питание; - конкурентоспособная заработная плата; - возможность профессионального развития в крупной федеральной компании; - специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д. - график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 - корпоративный автобус от м. Марксистская

Похожие вакансии
ФМ-Крафт
Москва
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ…
Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
ТЭК Мосэнерго (Трест Гидромонтаж)
Москва, Зубовский бульвар, 11А
Парк Культуры
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной…
Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
21 марта
ГРЧЦ
Москва, Китайгородский проезд, 7с2
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности…
Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob