Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (строительство, функция генерального подрядчика). - Подготовка бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности. - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Контроль КС-2, КС-3, взаимодействие заказчиком строительства. - Организация и контроль документооборота.
Требования:
1. Образование: Высшее профильное очное образование. 2. Опыт работы: от трех лет в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера в строительных организациях. 3. Знания и навыки: знание основ бухгалтерского учета, бухгалтерской программы 1С Предприятие 8.2, ПК-уверенный пользователь, знание программ Word, Excel. 4. Профессионализм, умение оперативно работать с большим объемом информации, умение работать в команде, коммуникабельность, высокая ответственность.
Условия:
1. Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации. 2. Режим работы: Полная занятость, 5/2, с 09.00 до 18.00. 3. Адрес офиса: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 64, корп. 2, ближайшая станции метро –Новые Черёмушки. 4. Возможность повышения квалификации, карьерного роста. 5. Зарплата: по результатам собеседования.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.