Fashion House ― это сеть магазинов женской и мужской одежды, существующая с 2001 года. За это время компания Fashion Housе успела завоевать...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Участие в разработке и реализации стратегического плана работы Департамента с учетом бизнес целей Компании; • Бюджетирование; • Участие в оптимизации бизнес-процессов, организационном развитии Компании; • Автоматизация HR-процессов; • Контроль кадрового делопроизводства, учета и отчетности в соответствии с требованиями ТК РФ, а также требованиями корпоративной политики; • Контроль подбора персонала; • Контроль разработки и внедрения программ адаптации, оценки и обучения персонала; организация работы по формированию и развитию кадрового резерва Компании; • Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании; • Поддержание имиджа Компании.
Требования:
• Опыт работы в розничной Компании федерального уровня от 3 лет; • Высшее образование; приветствуется дополнительное образование в сфере управления персоналом; • Лидерские качества, ориентированность на результат, харизма, системность; • Умение работать с большим объемом аналитических данных; • ПК продвинутый пользователь (MS Office).
Условия:
• Место работы: м. Алексеевская, 2 мин. пешком; • Высокий уровень дохода; • График работы с 10.00 -19.00 пятидневная рабочая неделя; • Оформление согласно ТК РФ; • ДМС, компенсация мобильной связи.
Планировать, … управлением персоналом). Формировать внутренний кадровый резерв (управление талантами). Регулярную обратную связь от наставников и руководителей. Успешный опыт построения функции обучения и развития персонала в компании численностью…
Установление и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами Центра карьеры. Разработка схем взаимодействия компаний-работодателей… Знание и опыт работы по Scrum. Нацеленность на результат.
Организация подбора административного/рабочего персонала. Проверка табелей учета рабочего … объектов. Ведение кадровогоделопроизводства в полном объеме (штат 100 чел.). Знание 1C Зарплата и управление персоналом 8.3. Грамотная устная и письменная…
Контролировать количество направленных направленных рабочих от кадровых агентств и рекрутеров на фрилансе. Опыт работы. Желание работать и развиваться в данной области.
Точечный подбор персонала. Консультирование работников по кадровым вопросам. Подготовка документов к награждениям ведомственными… Экспертное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь 1C.
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный…