№ 31404688
вчера
Работа в Мытищах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела

Ведущий экономист

Проспект Вернадского 92к.4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
90 000  110 000 руб./месяц
brandingОбязанности:

• Участие в процессе бюджетного планирования по объектам строительства и оценки эффективности использования ресурсов в производстве для обеспечения достижения утвержденных целевых показателей рентабельности.

• Участие в процессе ведения управленческого учета согласно утвержденным методикам, обеспечивающего своевременное предоставление руководству полной и достоверной информации о плановых и фактических показателях финансово-хозяйственной деятельности строительных управлений.

• Участие в проверке и согласовании данных о фактических результатах и уточненных планов для балансовой комиссии.

• Участие в проверке и согласовании отчета о фактических результатах за предыдущий месяц работы и плана на следующий.

• Взаимодействие с производственными службами с целью формирования производственных планов, подготовки обосновывающих отчетных материалов;

• Контроль лимитов бюджетов проектов при заключении расходных договоров;

• Анализ исполнения консолидированных БДР проектов (план-факт отклонения, причины отклонений);

• Формирование/ведение базы управленческого учета

• Проверка/согласование структуры себестоимости проектов в бухгалтерском учете;

• Взаимодействие с бухгалтерией с целью корректного/ оперативного/ структурированного отражения затрат по курируемым проектам в бухгалтерском учете;

• Ежемесячный контроль выполнения плана по выручке;

• Формирование ресурсных расчетов, в том числе для подготовки обоснования единичной расценки стоимости работ;

• Проверка расчет-обоснований/ калькуляций/ расчетов себестоимости в рамках реализации курируемых проектов;

• Формирование аналитических материалов для презентаций.

• Взаимодействие с подразделениями и управляемыми организациями общества по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника.

• Контроль соблюдения регламентов документооборота, финансового планирования.

• Обеспечение работы Корпоративной интегрированной системы менеджмента.

• Участие в автоматизации планирования и учета.

• Обеспечение содействия в решении вопросов безопасности.

• Оперативное решение задач, поставленных руководством.

Требования: - Высшее экономическое образование;

- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;

- опыт формирования управленческой отчетности;

- опыт ведения управленческого учета;

- знание основ бухгалтерского учета; анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Опыт работы с банками;

- Знание 1C "Бухгалтерия"

- Свободное владение MS Excel

- Нацеленность на профессиональный рост, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

- Заработная плата после испытательного срока - до 110 000р.

- Оформление по ТК РФ.

-График 5/2, с 8-30 до 17-00.

- Расширенный социальный пакет (медицинское страхование, льготный отдых в собственном санатории, программа корпоративного пенсионного обеспечения), возможность карьерного роста.

- Полный рабочий день

- На территории работодателя

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Операционное руководство всеми службами: клиентской поддержки, технического отдела, call центра. Прогнозирование, бюджетирование…
    Высшее профильное образование. MS Office, 1C, подтвержденный опыт на аналогичных позициях в сфере инженерных систем/конд…
  • ВчераМосква
    Консультирование клиентов по вопросам вложения крупных денежных средств в недвижимость. Составление сравнительного анализа…
    Образование не ниже среднего специального (желательно высшее). Уверенный пользователь ПК. Пройти тестирование на предрасположенность…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Кантемировская, Тульская
    Операционное и стратегическое управление транспортной логистикой в регионе Москва / МО и Тверская область, организация работы…
    Опыт работы в транспортной логистике (клиентская логистика для электронной коммерции, ритеил) от 3-х лет. Опыт управления…
  • Удаленная работа
    Интеллигентные клиенты. Помогает клиентам получить нужные им образовательные продукты. Совершать звонки подписчикам проекта…
    Если Вы не хотите регулярно ходить по собеседованиям и также хотите трудовой стабильности - это большой плюс. Вы - добрый…
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Принимать участие в организации, разработке и контроле функционирования системы управления охраной труда в соответствии с…
    Наличие высшего профессионального образования. Опыт работы на производстве
  • ВчераМосква
    Руководcтво отделом. Контроль выполнения регламентных процедур на ИТ-инфраструктуре. Планирование развития ИТ-инфраструктуры
    Образование высшее. Знание систем виртуализации (Hyper-V, VMware и т.д.). Знание ОС (ОС Windows, Windows Server, *Unix) на…