Вакансия в архиве
№ 34464040
7 октября
Работа в Мытищах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Ведущий бухгалтер

Москва, Старокаширское шоссе, 4А
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности Общества с отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций в соответствии с планом и корреспонденцией счетов, в том числе:

    Учет заработной платы.

    Осуществляет начисление заработной платы и других выплат работникам Общества и иным физическим лицам, работающим по договорам гражданско-правового характера.

    Производит удержания из заработной платы работников Общества, установленные действующим законодательством.

    Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.

    Учет резервов по отпускам.

    Учет НДФЛ.

    Учет страховых взносов.

    Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов – в государственные внебюджетные социальные фонды.

    Составляет и сдает в установленные сроки отчеты по Фонду социального страхования.

    Персонифицированный учет (составление и представление в ПФР сведений о каждом сотруднике).

    Осуществляет расчет выплат по листкам нетрудоспособности.

    Готовит и выдает справки о доходах, сведения для начисления пенсий, пособий и прочие справки по требованиям работников Общества.

    Проводит разъяснительную работу обо всех видах начислений и удержаний.

    Осуществляет прием и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных и бухгалтерских документов по своему участку работы.

    Принимает активное участие в проведении инвентаризации расчетов и иных статей баланса.

    Заполняет регистры налогового учета по своему участку работы.

    Составляет и представляет в ПАО «МОЭСК» отчеты по МСФО по своему участку работы.

    Ежеквартально проводит сверку расчетов с внебюджетными фондами и подтверждает актами сверки по своему участку работы.

    Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по своему участку работы.

    Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

    Следит за сохранностью бухгалтерской документации, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    -Учет основных средств.

    -Учет капитальных вложений.

    -Учет товарно-материальных ценностей.

    -Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

    -Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

    -Инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности.

    -Осуществляет учет затрат на производство продукции, работ, услуг.

    -Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движение готовой продукции

    -Осуществляет прием и контроль правильности оформления первичных учетных и бухгалтерских документов

    -Осуществляет расчет себестоимости проданной продукции, работ, услуг.

    -Осуществляет учет затрат вспомогательных производств.

    -Осуществляет учет производственных расходов.

    -Осуществляет закрытие производственных счетов и получает финансовый результат от продажи товаров, работ, услуг.

    -Осуществляет ведение книги покупок и продаж.

    -Учет расчетов с подотчетными лицами, обработка поступающих авансовых отчетов.

    -Составляет и представляет в ПАО «МОЭСК» отчеты по МСФО по своему участку работы.

    -Осуществляет прием и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных и бухгалтерских документов по своему участку работы.

    -Принимает активное участие в проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и иных статей баланса, осуществляет контроль за оформлением результатов инвентаризации.

    -Совместно с коммерческим отделом проводит анализ движения материальных ценностей с целью выявления материальных ценностей, длительное время находящихся без движения на складах и в подотчете материально-ответственных лиц. Информирует руководителей отдела о результатах анализа.

    -Заполняет регистры налогового учета по своему участку работы.

    -Ежемесячно проводит сверку остатков материальных ценностей на складах с данными бухгалтерского учета.

    -Осуществляет методическое руководство начальников подразделений по вопросам учета основных средств в соответствии с ПБУ 6/01, а также осуществляет методическое руководство заведующего складами и кладовщиков по вопросам учета материальных ценностей на складах в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина от 28.12.2001 г. 119Н.

    -Ежеквартально проводит сверку расчетов и подтверждает актами сверки по своему участку работы.
Требования:
  • Среднее профессиональное/высшее (экономическое) образование
  • Знание Законодательства о бухгалтерском учете, Налогового Кодекса. Навыки работы с пользовательскими программами для персональных ЭВМ – 1С, Windows, MS-Office (Word, Excel), использования ресурсов Internet, справочных систем и специализированных баз данных.
Условия:
  • график работы: с 8-00 ч. до 17-00 ч., пятница до 15-45 ч.
  • оформление согласно ТК РФ
  • адрес: г. Москва, Старокаширское ш., д. 4а

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34464040
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Описание функционала. Учет материалов, товаров, основных средств. Авансовые отчеты сотрудников. Сверка с поставщиками и подрядчиками…
    Высшее профильное образование. Опыт работы от 3-х лет в соответствующей должности. Опыт работы в 1С Предприятие верс.8.3
  • 14:45Москва
    Ведение всех участков бухгалтерского учета ‚ формирование отчетности. Подготовка и сдача бухгалтерской‚ налоговой и статистической…
    Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет‚ знание в полном объеме всех участков бухгалтерского учета.(с опытом работы в…
  • 14:43Москва
    Ведение участка реализация: счета 62, 76, 90, 91. Выставление счетов, актов, счет-фактур заказчикам. Контроль дебиторской…
    Высшее специальное образование (экономист или бухгалтер). Знание счетов 62, 76, 90, 91. Опыт работы в программе 1С:бухгалтерия…
  • 14:37Москва, Текстильщики, Печатники
    Сопровождение первичных клиентов по текущим вопросам. Сопровождение клиентов на бух. сопровождении (контроль выполнения задач…
    Высокая коммуникабельность, отсутствие страха перед звонками, знание деловой переписки, умение вести переговоры в положительном…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности
    Среднее специальное экономическое образование. Если профильного образования нет, то должно быть дополнительное профобразование…
  • Учет ТНЦ, ОС. Отработка документов по движению лекарственных препаратов в складском учете. Подготовка пакета документов на…
    Высшее или средне-специальное образование по специальности "Бухгалтерский учет". Знание бюджетного материального учета в…