Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Секретарь руководителя, Секретарь офиса, Секретарь-референт,

Найдено 186 вакансий
На карте

В Мытищах найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 185, расширив географию поиска: Мытищи и соседние города

Сортировать:
35 000  40 000 руб./месяц
23 октябряМытищи
Прием и распределение телефонных звонков. Административная поддержка сотрудников компании. Работа с входящей и исходящей…
Уверенный пользователь ПК (MS Office). Пунктуальность, исполнительность. Организаторские способности. Знание делового этикета
Вакансии из соседних городов
По договорённости
9:49Кокошкино
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с курьерскими службами. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей, регистрация…
Опыт работы от года. Уверенный пользователь ПК, мини-АТС. Знание основ делопроизводства, правил этикета. Личностные качества…
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Работа с документами, корреспонденцией, делопроизводство. Электронная переписка. Работа с сайтами. Работа в соответствии…
Высшее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft World, Excel, Microsoft Office)
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
55 000  60 000 руб./месяц
8:54Москва
Взаимодействие с отделом ПТО (подготовка приказов на ответственных лиц, оформление наряд-допуска, пропусков на объект и иных…
Уверенное владение ПК и офисной техникой, а также программами Word, Excel, Paint. Умение работать с документами (оформление…
8:21Москва, Автозаводская
Сканирование документов (основная задача). Формирование и координирование поездок. Сортировка писем, уведомление и фиксирование…
Внимательность. Коммуникабельность. Грамотная речь и письмо. Умение работать в Excel, Word, Outlook, Google Docs, с оргтехникой
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
от 50 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки Ведение документооборота Прием и распределение входящей…
Образование: высшее, среднее проф./неоконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
45 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел. Грамотная устная/письменная речь. Коммуникабельность…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
50 000  60 000 руб./месяц
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Высшее образование. Опыт работы на административных должностях от 3-х лет. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
ВчераМосква, Тверская
Продвижение проектов в социальных сетях и интернет. Написание статей, информационных и агитационных материалов, постов. Раскрутка…
Опыт работы обязателен
ВчераОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
ВчераМосква, Достоевская, Марьина роща
Предоставление информационно-справочных данных пациентам (30% общения на английском языке). Приём телефонных звонков, приём…
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами. Высшее/…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Бульвар адмирала Ушакова
Ведение документооборота. Составление графика работы менеджеров по сопровождению. Работа с курьерской службой. Прием телефонных…
Грамотная устная/письменная речь. Хорошее знание ПК. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером. Коммуникабельность, доброжелательность…
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераБалашиха
Предоставляет административную/операционную поддержку подразделениям / коллегиальным органам. Осуществляет сбор / прием /…
Среднее профессиональное в Экономика/бухгалтерия или Другое. Опыт работы (минимальный) 1 год. Секретариат (базовый уровень)
ВчераМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
ВчераМосква
Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
Опыт работы на ресепшн
Написание новостей на сайт компании и пресс-релизов. Написание статей в журнал Каллиграф и Частные музеи России. Инициирование…
Высшее образование (журналистика, PR, гуманитарное). Опыт написания статей в различные издания. Наличие портфолио (клиппинг…
ВчераМосква, Белорусская
Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…
35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Проспект Вернадского 
Прием и распределение телефонных звонков. Прием и передача факс сообщений. Работа с копировальным оборудованием. Контроль…
Образование: высшее, среднее специальное. Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Знание специальных программ MS-Office. Личностные
Быстрые фильтры