«ВЫБОР» - кадровое агентство было основано 1997 году.
«ВЫБОР» кадровое агентство - предоставляет профессиональный сервис по поиску, оценке,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение звонков. Работа с документацией. Встреча посетителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок (в том числе зарубежных). Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Организаторские способности. Высокий уровень ответственности. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Аналогичный опыт работы на административной должности от 0.5 года.
Условия:
Наш заказчик - крупная строительная компания, более 16 лет на рынке. Заработная плата 45000 р. (на руки). График работы сменный: неделя с 09.00 - 18.00, следующая с 10.00 - 19.00. Работа в паре с другим секретарем. "Белая" заработная плата Официальное оформление. Офис м. Полежаевская (10-15 мин).
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.