Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря приемной

Найдено 11 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Мытищах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
Требования: Высшее образование, диплом переводчика английского языка. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с…

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства. Организация…
Требования: Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 2 лет. Высокая стрессоустойчивость. Готовность начинать рабочий день…

18 августаМосква,Кантемировская, Каширская
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок (авиа, ж/д билеты…
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет. Письменная и устная грамотная речь

Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование

18 августаМосква,Комсомольская
50 000 
Должностные обязанности: Обеспечивать контроль исполнения поручений Руководителей в документах по организации. Вести картотеку учета всех зарегистрированных…
Требования: Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Опыт работы в аналогичной должности не менее года. Основы делопроизводства

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

16 августаМосква,Шоссе Энтузиастов
от 40 000 
Должностные обязанности: Прием звонков (мини АТС). Встреча посетителей и гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. Товаров). Регистрация…
Требования: Опыт работы от 3-х лет. Опытный пользователь ПК (строго Word, Exel). Грамотность, внимательность, ответственность, пунктуальность…


16 августаМосква
от 25 000 
Должностные обязанности: Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
Требования: Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя

13 августаМосква,Дмитровская
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Осуществляет документационное обеспечение управления в части регистрации и учета документов, контроля за исполнением поручений…
Требования: Имеет навыки секретарской и канцелярской работы, в том числе - с использованием системы электронного документооборота. Имеет…

вчераМосква,Войковская, Петровско-Разумовская
90 000 
Должностные обязанности: Руководство сервисной службой Предприятия, организация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов
Требования: Развитые организаторские способности, опыт руководства командой. Опыт работы федеральных розничных сетях. Эффективные коммуникативные…

вчераМосква,Пражская
от 50 000 
Должностные обязанности: Руководство сервисной службой Предприятия, организация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов
Требования: Организаторские способности, опыт руководства командой. Эффективные коммуникативные навыки. Навыки ведения переговоров. Навыки…


Похожие результаты поиска