Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя


Найдено 19 вакансий
На карте

В Мытищах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
Опыт не нужен
12:35Домодедово
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
 Вакансия дня
11:03Москва
Принимает поступающую корреспонденцию. Обрабатывать данные
Обязательное знание Английского языка. Навыки деловой переписки
9:05Дедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Новые Черемушки 
Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
Высшее образование. Желателен опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим…
Удаленная работа
ВчераЛобня
Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками. Подготовка первичных документов (акты, УПД). Подготовка…
Аккуратны и внимательны к деталям. Грамотно говорите и пишите. Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква, Киевская
Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием…
Опыт работы в здравоохранении , ЭДО (обязательно!!!)
30 ноябряМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
30 ноябряМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
30 ноябряМосква
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
27 ноябряМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
27 ноябряМосква, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
27 ноябряМосква
Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
27 ноябряМосква, Маяковская
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Оперативность. Грамотность для проверки документов. Уверенное пользование компьютером
25 ноябряЗеленоград
Делопроизводство, документооборот (Битрикс 24). Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Помощь в планировании…
Высшее образование. Активная жизненная позиция. Желание трудиться и совершенствоваться. Знание иностранных языков приветствуется
35 000  40 000 руб./месяц
16:17Москва
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Прием и распределение…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
10:25Москва, Нагатинская, Нагорная
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Подбор и заказ…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
По договорённости
27 ноябряМосква, Динамо
Принимать и регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию. Отслеживать прохождение документов, осуществлять контроль…
Высшее образование. Наличие опыта работы на должности делопроизводителя/секретаря от 2-х лет в технической компании. Знание…