Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Мытищах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
13:24
Москва,Тверская, Пушкинская 
65 000 
Должностные обязанности: - Распределение телефонных звонков - Документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), подготовка проектов писем, служебных записок, поручений, внутренних нормативных...
Требования: - Высшее образование - Опыт работы от 3-х лет - Опыт работы в гос. корпорациях и ОИВ приветствуется...

13:02
Москва,Добрынинская
По договорённости
Должностные обязанности: Основные требования по обязанностям: ⚡️Ведение графика руководителя (отслеживание участия в совещаниях руководителя, напоминания, согласование встреч, переносов); ⚡️Организация...
Требования: Уверенный пользователь основных программ ПК (word, excel, power point outlook google calendar и етс), знание ЭДО, знание нормативно-правовой базы по делопроизводству,...

Должностные обязанности: Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
Требования: Наличие опыта в данной должности.

Должностные обязанности: - Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.

Должностные обязанности: Принимает поступающие звонки. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Подготавливает письма и другие документы....
Требования: • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев • Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, особенно эксель, интернет, желательно адоб и другие прикладные программы) • Ответственность,...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководства....
Требования: Опыт работы от 1 года знание делового этикета; грамотная речь;...


вчера
Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
40 000 
Должностные обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, сканер, принтер), • Отправка / прием писем по эл. почте....
Требования: • Грамотная речь. • Желательны навыки делопроизводства на базовом уровне; • Владение офисной техникой;...

Должностные обязанности: Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации. 5% рабочего времени....
Требования: Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать....

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение бумажного и электронного документооборота. Осуществление работы по ведению архивного дела, Составление описи дел...
Требования: - опыт работы не обязателен - пунктуальность, отсутствие вредных привычек, - грамотная устная и письменная речь,...

Должностные обязанности: Помощь в решении ежедневных административных задач Входящие звонки Делопроизводство:регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов, сканирование и копирование...
Требования: Высшее образование уверенный пользователь ПК и EXEL хорошие организаторские способности...

Должностные обязанности: - Прием входящей документации, регистрация, обработка и передача; - Организация доставки исходящей документации; - Прием телефонных звонков;...
Требования: - Высшее образование; - Опыт работы делопроизводителем обязателен; - ПК продвинутый пользователь (Microsoft Office, Outlook);...

18 апреля
Москва,Красные ворота
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Официальная переписка: • Получение официальных входящих писем, регистрация, архивирование в эл. виде и оригиналов; • Формирование официальных исходящих писем, регистрация, архивирование...
Требования: • Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности • Опыт работы в данной должности от 1-го года • Знание основ делопроизводства...


Должностные обязанности: - Работа с офисной техникой; - Работа с курьерской службой; - Заказ канцтоваров и хоз.товаров;...
Требования: - Позитивное отношение к жизни. - Презентабельный внешний вид, - Высшее, среднее образование,...

18 апреля
Москва,Новокузнецкая, Третьяковская
от 50 000 
Должностные обязанности: Переадресация телефонных вызовов, подготовка печатных материалов для руководителя, отслеживание внутренней и внешней документации: вх. и исх. почта. Согласование служебных записок по...
Требования: Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, знание оргтехники, делопроизводства. Опыт работы от 5 лет

Должностные обязанности: Прием документов.осуществление документооборота. Прием и отправка корреспонденции. Взаимодействие с администрацией....
Требования: Опыт аналогичной работы.

17 апреля
Москва,Выставочная
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Прием и распределение звонков; - Работа с курьерской службой; - Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров);...
Требования: - Грамотная устная и письменная речь, - Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet); - Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер и т. д.);...

Должностные обязанности: * Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений, подготовка договоров и актов, отправка...
Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь.офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности: - прием и распределение корреспонденции; - ведение делопроизводства, включая приказы и распоряжения по основной деятельности; - прием и систематизирование документов и личных заявлений...
Требования: - законченное высшее образование; - грамотная и четкая речь; - аккуратность;...


Должностные обязанности: 1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования: 1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...

Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных мероприятий. Ведет базу телефонных контактов...
Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, заключения врачебной психиатрической...

Должностные обязанности: - осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования: - знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...

Должностные обязанности: Прием и отправка корреспонденции в бумажном и электронном виде с ведением соответствующих журналов, ответ на входящие звонки контрагентов, подготовка писем и поиск информации по...
Требования: Высшее образование, грамотная письменная и устная речь, доброжелательность, аккуратность, контактность, умение эффективно планировать рабочее время в режиме многозадачности. Опыт работы...

Должностные обязанности: Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений,...
Требования: Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность,...

Должностные обязанности: Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,...
Требования: Опыт работы в здравоохранении, ЭДО

Должностные обязанности: Крупнейший российский производитель средств промышленной автоматизации приглашает секретаря. —Прием и распределение входящих звонков,...
Требования: —Образование: высшее; —Опыт работы: от 2-х лет; —Четкая, грамотная речь, правильный русский язык (как устный, так и письменный) - обязательно;...

Должностные обязанности: Контроль за всем предприятием Организация рабочего процесса и быта руководителя. Ответственность за весь документооборот на предприятии;...
Требования: Образование: высшее (экономика, документоведение). Умение поддерживать дисциплину в коллективе. Организаторские способности...

Должностные обязанности: Организация, ведение делопроизводства. Подготовка документов, ведение деловой переписки, помощь руководителю в организации встреч, переговоров с контрагентами, обучающих тренингов для...
Требования: Отсутствие пагубных привычек, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, личная ответственность, уверенный пользователь ПК. • Высшее образование

Должностные обязанности: Делопроизводство, ввод данных, систематизация, Секретариат, ресепшен, офис-менеджмент
Требования: Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, желание работать

Должностные обязанности: 1. Телефонные звонки, встречи с клиентами. 2. Составление договоров, прием и отправка корреспонденции 3. Выполнение поручений руководителя, рассылка коммерческих предложений....
Требования: Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, активность, умение работать в коллективе. Умение работать в Word,...

Должностные обязанности: - осуществление регистрации исходящей, входящей документации с внесением необходимых реквизитов в программу 1С Документооборот, постановка на контроль в соответствии с резолюцией...
Требования: Опыт работы специалистом по делопроизводству от 2-х лет, опыт выполнения функций секретаря. Владение программой 1С: Документооборот ОБЯЗАТЕЛЬНО Навыки грамотного составления деловых...