Мытищи
Ваш город Мытищи?

Вакансия в архиве
№ 28514381
25 сентября 2023

Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь-администратор Отдела делопроизводства и контроля
Опыт не нужен

Секретарь-администратор Отдела делопроизводства и контроля

35 000  45 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 50 сотрудников
Природоохранная деятельность, содержание особо охраняемых природных территорий города Москвы
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков. Подготовка почтовой корреспонденции к отправке. Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы. Регистрация внутренних документов. Работа с оргтехникой (сканирование и копирование документов). Ведение базы данных. Доставка почты и документов (разъезды в течение дня).

Требования:

Знание Microsoft Word, Excel, работа с оргтехникой

Условия:

5/2 с 8:00 до 17:00 суббота, воскресенье выходной.

Похожие вакансии
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование…
Сегодня в 12:50
от 37 000 ₽/месяц
Объединение "Диана"
Москва, Рогачёвский переулок, 5А
6 минутСелигерская
Опыт не нужен
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей…
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение…
Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Сегодня в 12:35
Ищем кандидата из: Москва
2-й Хорошевский проезд дом 7, стр.1А
Беговая
Выполнение указаний руководителя.
Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Сегодня в 12:14
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения.
Оконченное высшее юридическое образование.
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной…
Опыт работы на административной позиции от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob