Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя компании; • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов; • Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса (планирование и закупка канц. и хоз. товаров, питьевой воды, заправка картриджей, заказ визиток и т. д); • Решение административных вопросов (аренда офиса, услуги связи и т. д); • Согласование договоров с поставщиками товаров и услуг (покупка офисной техники, мебели, оказание услуг и т. д); • Встреча гостей; • Оформление билетов, бронирование отелей и т. д.; • Прием и распределение входящих звонков и электронных писем; • Отправка и получение почтовой корреспонденции; • Взаимодействие с курьерскими службами. • Выдача документов (юр. лицам., физ. лицам) • Работа с договорами (вносить в реестр, архивировать) • Работа с документами.
Требования:
- Опыт работы секретарем/делопроизводителем от 1 года - Знание основ делопроизводства - Презентабельная внешность - Навыки делового общения, грамотная речь, умение вести переговоры, - Стрессоустойчивость, легкообучаемость, коммуникабельность. - Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. - Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
• Работа в успешной стабильной компании; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье — выходной); • График работы: с 9:00 до 18:00; • Оплачиваемые больничный и отпуск (28 дней); • Возможность карьерного роста; • Развитая корпоративная культура (поздравительные мероприятия в Дни рождения сотрудников, корпоративные праздники); • Доброжелательный дружный коллектив, чай, кофе; • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Шоссе Энтузиастов - (5 мин. пешком).
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.