Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Администратор медицинского центра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Организация … поездок руководителя под … трансферов. Презентабельный внешний вид. Быть…
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Приём и распределение входящих звонков. Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде, работа в режиме многозадачности…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Прием и переадресация телефонных звонков‚ работа с мини-АТС. Заказ/бронирование авиа, ж/д билетов. Работа с 1С. Работа с… Среднее-специальное образование. Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1C предприятие… Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Ведение протоколов судебных заседаний, в том числе аудиопротоколирование и ознакомление с ними участников процесса. Оформление… Оконченное высшее юридическое образование. Уверенный пользователь ПК.
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Travel… Навыки делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь.
В соответствии с резолюцией руководителей учреждения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Среднее образование. Знание ПК на хорошем уровне, аналогичный опыт.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Расширение региона поиска
Поиск в Мытищах дал только 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: