Группа компаний "СТЕК" это:
• Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов в области бухгалтерского учета и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Учебный центр СТЕК приглашает в свой дружный коллектив менеджера/старшего менеджера по работе с клиентами.
Функционал:
• Работа со слушателями курсов (физическими и юридическими лицами):
консультация по услугам учебного центра, комплектация групп (работа только на входящих звонках); оформление продажи образовательных услуг: формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, выставление счетов; • Сопровождение учебного процесса, решение организационных вопросов;
• Ведение документооборота, деловая переписка с организациями-партнерами, контрагентами;
• Ведение базы данных;
• Участие в выставках, презентациях;
• Ведение самостоятельных проектов.
Требования:
• Высшее образование;
• Умение работать с большим потоком информации;
• Энергичность, доброжелательность, позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми.
Условия:
∙ Стабильная работа в компании с большой историей и лидирующим положением на рынке в своем сегменте;
∙ График работы 5/2, с 09.30 до 18.30, офис рядом с м. Павелецкая Новокузнецкая;
∙ Оформление по ТК, белая заработная плата;
∙ Бесплатные обеды + чай/кофе;
∙ Медицинская страховка;
∙ Комфортные условия работы и замечательный коллектив.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.