Dunkin' Donuts - крупнейшая в мире сеть кофеен, неизменный образец высокого качества продукции и быстрого сервиса, дружелюбной атмосферы и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* разработка общей ИТ политики компании в соответствии с требованиями бренда; * контроль исполнения ИТ стандартов сотрудниками на местах в процессе их работы с использованием тех или иных элементов ИТ инфраструктуры Компании; * взаимодействие с подрядными организациями, аутсорсинговыми компаниями, предоставляющими услуги в области информационных технологий; * автоматизация производственных процессов для подразделений Компании; * взаимодействие с представителями органов власти по вопросам получения, обработки и передачи данных, а также координирование вопросов, связанных программным обеспечением и оборудованием; * контроль информационной безопасности в компании на всех уровнях; * обеспечение работоспособности и комплексной поддержки ИТ-инфраструктуры; * организация подбора, закупки, установки, настройки и обслуживания оборудования и программного обеспечения; поддержка пользователей ЦО и торговых объектов; * взаимодействие со структурными подразделениями на предмет установки, внедрения, интеграции, настройки, обновления, отказа, замены и т. д. технического оборудования с целью автоматизации бизнес-процессов; * контроль и поддержка корпоративного внешнего сайта Компании; * формирование предложений по автоматизации бизнес-процессов, оптимизации затрат на поддержание ИТ инфракстуры; * мониторинг рынка на предмет появления новых ИТ решений, компаний-поставщиков и разработчиков, проработка альтернативных решений с целью уменьшения затрат и улучшения качества работы существующих ИТ сервисов и продуктов; * выполнение разовых поручений Генерального директора, ведение отчетности.
Требования:
* высшее образование в области информационных технологий; * опыт работы в ИТ-отрасли не менее 3х лет, в роли руководителя (заместителя руководителя) от года; * знание программных продуктов для предприятий общественного питания Iiko - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ, а также 1С, Таском, он-лайн кассы – на уровне администратора, систем видеонаблюдения, СКУД, CRM; * знание рынка поставщиков ИТ услуг на российском рынке, опыт взаимодействия с поставщиками ИТ услуг; * опыт организации единой ИТ инфраструктуры в компаниях с территориально удаленными подразделениями; * опыт администрирования и контроля работы серверов, сервисов, баз данных; * знание линейки ОС Windows и серверных продуктов Microsoft (Windows Server 2003/2008/2012, Exchange) и основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, AD, RRAS, TS и т. д.); * знание виртуализации на базе Hyper-V, Ms SQL на уровне администратора; * знание сетей на основе стека протоколов TCP/IP, принципов маршрутизации, а также на основе IEEE 802.11b/g/n (WiFi); * знание пользовательского ПО (MS Office, Outlook), IP-телефонии; * опыт настройки и администрирования активного сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, принт-серверы и т. п.); * опыт сопровождения систем автоматизации (retail) и поддержки торгового оборудования, решения задач технической поддержки, в т. ч. удаленно; * знание английского языка и опыт работы в иностранных компаниях будет являться преимуществом.
Условия:
* работа в крупном, международном бренде; * оформление с первого рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ; * стандартная рабочая неделя: 5/2 с 10.00 до 19.00; * офис в центре Москвы-Павелецкая, шаговая доступность от метро; * достойный уровень зп, уровень обсуждаем с финальными кандидатами; * бесплатная парковка рядом с офисом; * молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура; * корпоративная мобильная связь; * бесплатный кофе в офисе и донаты; * дополнительные "плюшки" в виде пригласительных билетов на мюзиклы, скидочные сертификаты в кино, скидки на продукцию сети кофеен DD.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Московская область, Раменский городской округ, Новорязанское шоссе, 37-й километр
Отклик без резюме
Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов. Опыт стратегического планирования, управления командой от 2-х лет.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников… Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.