Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего

Найдено 30 вакансий

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Мытищах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























Должностные обязанности: Управление, организация и контроль работы персонала (10-15 магазинов). Достижение максимального объема продаж, снижение потерь…
Требования: Опыт управления в рознице, успешный опыт открытия и запуска новых магазинов. Наличие личного автомобиля. Знания Законов «…

23 августаМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Помощь в управлении и координации работы стоматологической клиники. Контроль за работой администраторов. Работа с пациентами
Требования: Опыт работы в медицинских компаниях (приветствуется)

Должностные обязанности: Работа с родителями, продажи контрактов, улаживание претензий. Организация работы деятельности сада, создание, создание расписания…
Требования: Энергичная, стрессоустойчивая. Аккуратность, внимательность, грамотная, русская речь. Опыт работы с детьми дошкольного возраста…

Должностные обязанности: Наша специализация - проведение процедур банкротства и арбитражные процессы по сложным судебным спорам: оспаривание сделок…
Требования: Специалист с законченным высшим юридическим образованием, отлично разбирающийся в Законе о несостоятельности, имеющий опыт…

21 августаМосква,Белорусская
от 50 000 
Должностные обязанности: OКомплексное сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положениями ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". OОрганизация…
Требования: Образование: высшее юридическое. Требуемый опыт работы в области банкротства: от 1 года. Профессиональные навыки. OЗнание…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Эффективное управление работой 10 магазинов розницы. Выполнение плановых показателей и их анализ. Предоставление отчетности…
Требования: Опыт работы в рознице обязателен (опыт в продуктовой рознице является преимуществом). Обязательно наличие авто и готовность…


Отклик без резюме
Должностные обязанности: Ведение протоколов совещаний. Информирование работников филиала о существующих регламентах и о принятых решениях руководства
Требования: Высшее образование (неполное высшее). Желателен опыт работы помощником руководителя. Знания MS Office. Грамотность, высокие…

Должностные обязанности: Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации. Выполнение поручений, связанных с…
Требования: Грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос. Опыт работы с клиентами. Умение быстро находить решение. Умение и желание…

7:53Москва,Полежаевская, Хорошёво
40 000 — 60 000 
Должностные обязанности: ГК «ТеплоЦентрСтрой» проводит набор на позицию Помощника руководителя. Контроль и ведение документооборота. Ведение табелей…
Требования: Высшее образование (строительное). ПК – Microsoft Office, Outlook, опытный пользователь. Желателен опыт работы в строительной…

Должностные обязанности: Оформление сопроводительных и пред претензионных писем по капитальному строительству и эксплуатации. Выполнение поручений…
Требования: Опыт написания деловых писем. Владение программами Word, Exсel. Знание делопроизводства, навыки написания деловых писем. Усердие…

Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…

Отклик без резюме
вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Отчетность и устранение ошибок по блоку (170). Мониторинг и отчетность состояния моделей блока в управлении. Административная…
Требования: Аналитический склад ума. Знание делопроизводства. Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности


Должностные обязанности: Организация работы автотранспорта компании (легковые автомобили премиум класса). Выпуск а/машин на линию. Оформление путевых…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание технического устройства и опыт ремонта легковых автомобилей. Отличные знания ПДД, опыт…

вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь

вчераМосква
40 000 — 60 000 

Должностные обязанности: Работа по договорам Заказчика. Обеспечение бесперебойной работы объектов в соответствии с зоной ответственности, с ответственностью…
Требования: Высокий уровень ответственности. Требовательность. Целеустремленность. Знание устройства, ремонта и модернизации систем электроснабжения…

Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…

Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники


Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение…
Требования: Высшее образование. Английский язык - свободное владение. Уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (…

вчераМосква,Кантемировская, Каширская 
от 50 000 
Должностные обязанности: Компания Blesk InCare ищет специалиста по продвижению услуг стирки и аренды текстиля для организаций (b2b). Активные продажи…
Требования: Хорошее владение устной и письменной речью. Опыт работы в активных продажах (проведения переговоров). Уверенный пользователь ПК

Должностные обязанности: Ввод первичных данных в базу данных в excel. Оформление первичных документов в 1С. Вычитка договоров, написание писем. Ведение…
Требования: Опыт работы от 1 года. Грамотная речь (письменная, устная). Коммуникабельность. Активность. Умение работать с большим количеством…

Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
Требования: Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в CRM. Работа с оргтехникой и документами…
Требования: Активная жизненная позиция. ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники

вчераМосква,Отрадное
от 50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники, Интернет. Навыки делопроизводства. Личные качества: организованность…

Должностные обязанности: Организация судебного делопроизводства третейского суда. Руководство хозяйственным персоналом (курьеры, водитель, уборщица)
Требования: Обязательно иметь высшее юридическое образование и желательно - опыт работы в государственных арбитражных судах. Кандидат…

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в клиентский отдел
Требования: Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку

вчераМосква
от 40 000 
Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Требования: Исполнительность и организованность. Ответственность и оперативность. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,…

Должностные обязанности: Ведение заказов на услуги лазерной резки металла. Ведение технических и рабочих проектов по заказам (работа в программе AutuCad)
Требования: Свободное владение AutoCAD. Опыт работы с металлом. Знание технологии лазерной резки металла приветствуется. Опыт работы…

23 августаМосква,Первомайская
от 120 000 
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Организация командировок. Travel-поддержка (визы, бронирование…
Требования: Высшее образование. Знание делового письма. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы секретарем, личным помощником

Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей информации. Делопроизводство. Работа в 1С (выставление счетов, составление договор). Печать…
Требования: Обучаемость, грамотная речь. Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность. Знание…