Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник

Работа для помощника руководителя в Мытищах


Найдено 97 вакансий
На карте

В Мытищах найдено только 2 вакансии, но мы нашли ещё 95, расширив поиск до: Мытищи и соседние города

Сортировать:
14 июняМосковская область, Мытищи, 4536-й проезд
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Бесконфликтность, навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь…
40 000  50 000 руб./месяц
10 июняМосковская область, Мытищи, Лётная улица, 21
Подбор персонала: поиск кандидата, собеседования, оценка, адаптация. Ведение кадрового документооборота в соответствии с…
Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 2 лет. Знание основ бухгалтерии, первичных документов. Навыки работы в режиме…
Вакансии из соседних городов
Будьте первым
25 000  30 000 руб./месяц
12:42Москва, Новослободская
ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
12:41Москва, Водный стадион
JOBCART.RU
Оформление заказов менеджеров по продажам в программе МОЙ СКЛАД. Заведение номенклатуры, технических карт и заданий на производство…
Релевантный опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в программах MSOffice, 1С. опыт работы…
Опыт не нужен
12:16Москва, Калужская
M2M Express
Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Секретарь / Администратор. Продвигаем сим-карты для интернет-вещей: авто…
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с приложениями MS Office и Google. Обязательно владение Excel. Способность…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
12:01Москва, Дубровка
ЛИДЕР ГРУПП
Работа со складскими проектами аутсорсинговой компании. Коммуникация с региональными сотрудниками, их консультирование по…
Опыт работы в складской сфере и складскими операциями от 1 года. Высокие коммуникативные навыки, готовность к режиму многозадачности…
Удаленная работа
40 000  50 000 руб./месяц
В обязанности Помощника входит: информирование руководителей отделов развития аптечных сетей и/или гендиректоров об имеющихся…
Самостоятельность. Уверенный пользователь ПК (формулы Excel). Знание основ экономики. Умение разговаривать с незнакомыми людьми
11:56Москва, Румянцево
Составление писем, запросов, коммерческих предложений, оформление доверенностей. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными…
Умения работать в условиях многозадачности. Ответственное отношение к работе. Грамотная речь. Опрятный внешний вид. Уверенный…
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
11:33Москва, Крылатское
Координация потока информации для руководителя – ежедневное и интенсивное взаимодействие с сотрудниками и внешние контакты…
Высшее образование, опыт работы помощником/личным секретарем от 3 лет, высокий уровень грамотности и письма, постоянная регистрация…
Опыт не нужен
от 40 000 руб./месяц
10:08Москва, Площадь Гагарина
Контроль закупок и заказов. Работа клиентами. Ведение отчетов. Соц. сети, сайт. Участие в рекламных акциях. Работа с продукцией
9:37Москва, Улица 1905 года
Прием и распределение входящих звонков. Ведение всей документации офиса. Travel-support. Административная поддержка Первого…
Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. Знание английского языка на уверенном уровне intermediate (ближе к upper)
9:16Зеленоград
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация и оформление входящей, исходящей,…
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность. Легко обучаемость, стрессоустойчивость
9:14Москва, Пролетарская
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача
Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО с опытом работы в гос. учреждениях. Желательно высылать резюме на указанный адрес эл. почты…
55 000  60 000 руб./месяц
Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, ведет график жизнедеятельности, по необходимости заменяет…
Воцерковленность, аккуратность, пунктуальность, умение взять на себя ответственность и работать в режиме многозадачности,…
ВчераМосква, Шаболовская, Ленинский проспект
Работа на ресепшен. Организация встречи посетителей, гостей (чай/кофе). Сканирование и копирование документов. Оперативное…
Хорошее знание Word и Excel. Опыт работы с оргтехникой
60 000  72 000 руб./месяц
Распечатка и брошюрование проектной документации. Подготовка исполнительной документации. Подготовка договоров. Подготовка…
Высшее техническое образование. Работа в Microsoft office (MS Word, MS Excel, MS Project). Стаж работы в аналогичной должности…
ВчераМосква
Ведение документооборота компании. Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Проверка, редактирование…
Высшее и среднее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение). Владение ПК и офисной техникой. Умение…
ВчераМосква, Динамо
Организация работы приёмной. Приём телефонных звонков. Встреча посетителей, организация переговоров (в том числе телефонных)
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Курсы по тематики вакансии. Грамотная речь (устная и письменная). Знание бизнес-этикета
ВчераМосква, Славянский бульвар
Основная задача для соискателя ведение текущего документооборота и работа с существующими контрагентами, все остальное в…
Работа с ПК (Word, Excel, 1C) - обязательно. Хорошо поставленная речь (умение уверенно общаться по телефону и на переговорах)
По договорённости
ВчераМосква, ВДНХ
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров...). Встреча гостей в офисе. Ведение соц. сетей (Instagramm)
Знание соц. сетей