Мытищи
Ваш город Мытищи?

Вакансия в архиве
№ 34757387
12 ноября 2020

Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Удаленная работа

Помощник руководителя, ассистент

20 000  25 000 /месяц
Стаффмикс
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей. Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности: Работа с Вайлдбериз: Составление номенклатур, штрихкодов, рекомендаций и спецификаций для вайлдбериз. Создание описания товаров. Загрузка фото. Подбор исполнителей на Воркзиле. Организация фотосессий- подбор моделей- подбор фотостудий- подбор фотографа- подбор отпарщика одежды- присутствие на фотосессии и контроль фотосъемки (1-2 раза в месяц). Организация Упаковки:- подбор Упаковщиц- распечатка штрихкодов- присутствие на упаковке в офисе (1-2 дня в неделю) и контроль процесса Упаковки - отправка товара - закуп расходников для Упаковки товаров - поиск исполнителей, услуг. Работа с программами «Мой склад», excell, Достависта. Оклад 10000 руб+премия от выполненных работ - до 15000 руб, общая зарплата - до 25000 руб


Требования:
Системная, ответственная помощница с навыками организации людей и поиском информации в Москве
Обязательно Наличие ноутбука/компьютера, интернет, вотсап на телефоне
Работа с программами «Мой склад», excel, Достависта

Условия: Работа каждый день, аутсорс. Личное присутствие 1-3 дня в неделю в офисе. Личное присутствие 1-3 дня в месяц в фотостудии.

Описание компании:
Собственный бренд одежды, нижнее белье и платья. Продажи осуществляются на маркетплейсе по городам России, СНГ и Европы. Трендовая модная одежда для женщин и девушек.

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob