Принимать входящие звонки от клиентов; Согласовывать и оформлять заказы интернет-магазина; Создавать документы в 1С на отгрузку товара\доставку; Отслеживание статуса заказа (общение с клиентами в период заказов «в дороге», решать спорные ситуации).
Требования:
• Опыт работы в торговой компании на аналогичной должности от года желателен; • Умение работать с большим объемом информации; • ПК – 1С, Excel
Условия:
• Работа в крупной торговой компании (представительство немецкой компании); • Офис станция метро Калужская; • График работы с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00, 2\2\3 • Оформление по ТК; • Дружный коллектив.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки… Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…