Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ расходных материалов (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе) - Закупка необходимой оргтехники - Управление хозяйственно-бытовыми вопросами (уборка, ремонт) - Контроль оплаты интернета и коммунальных платежей - Взаимодействие с управляющей компанией - Заказ пропусков - Встреча гостей - Контроль документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции
• Разработка инструкций, участие в систематизации процессов • Организация работы службы доставки (распределение и контроль работы курьеров) • Выполнение поручений руководителя • Поддержание чистоты и комфортных условий работы • Ксерокопирование, сканирование необходимого объема документов • Приготовление чая/кофе руководителю и гостям офиса
Требования:
• Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя в проектной или строительной компании • Понимание процесса офисной работы • Личные качества: ответственность, готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, доброжелательность, хорошая самоорганизация и стрессоустойчивость • Знание офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook и т. д.
Условия:
• Современный офис в деловом центре Москва-сити • График 5/2, полный рабочий день • Заработная плата на испытательный срок 40 т. р./мес. • Оформление по договору ГПХ • Дружный молодой коллектив • Интересные задачи • Чай, кофе, печеньки в офисе
Описание компании:
Компания специализируется на проектировании и строительстве/реконструкции зданий и сооружений.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.