В апреле 2018 г. ГК «Царицыно» отметила свое 48-летие. Сегодня группа компаний «Царицыно» высокотехнологичное предприятие, которое...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация процесса сбора данных для проведения трейд-маркетинговых акций (координация работы основных служб: отдел бренд-менеджеров, служба продаж); - организация процесса проведения трейд-маркетинговых мероприятий с промежуточными точками контроля; - разработка механик проведения трейд-маркетинговых акций, календаря; - прогнозирование, аналитика, оценка эффективности, ROI - составление и управление бюджетом на проведение трейд-маркетинговых мероприятий; - постановка целей, задач сотрудникам отдела торгового маркетинга; - разработка системы управления трейд маркетингом, включая: методологию, шаблоны аналитических отчетов и рабочих документов.
Требования:
- опыт работы в сфере FMCG, в трейд маркетинге от 4 лет, желателен опыт в аналитике - опыт от 2 лет в статусе руководителя отдела трейд-маркетинга, - знание технологий Trade Marketing-а, опыт их реализации в различных каналах продаж, опыт оценки эффективности ТМ – активностей - развитые аналитические способности, ориентация на коммерческий успех, способность к поиску нестандартных решений, коммуникабельность (развитие навыки презентации, умение убеждать, аргументировать выбор, мотивировать на достижение результата), развитые организационные навыки. - грамотная устная и письменная речь - уверенный пользователь ПК, MS Office.
Условия:
График работы 5/2 с 8.30 до 17.00 предпраздничные дни до 16.00 Полностью белая заработная плата. Оформление строго по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней Корпоративный транспорт от/до м. Текстильщики, Печатники, ж/д станции Перерва Корпоративная мобильная связь. Возможность карьерного роста. Столовая на территории предприятия. Стоянка для сотрудников компании. Скидки на продукцию компании.