1. Проведение планово-предупредительных осмотров помещений.
2. Обеспечение условий для осуществления ремонтных работ.
3. Контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
4. Обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем.
5. Составлении смет хозяйственных расходов.
6. Организация работы склада хранения товарно-материальных ценностей
7. Руководство работами по санитарной уборке здания и помещений, обеспечение контроля деятельности клининговой компании.
8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения и пр.
9. Нормирование и контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд и целей.
10. Организация и административного-хозяйственного обеспечение совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
11. Оформление необходимых документов для заключения договоров, ведение установленного учета и отчетности.
12. Руководство сотрудниками отдела.
Образование: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Опыт работы: от 2-5 лет в сфере обслуживания, содержания и эксплуатации организации и зданий, материально-технического обеспеченияМы предлагаем:
- работу в крупном государственном учреждении, обладающей явными конкурентными преимуществами в сфере своей деятельности;
- комфортное оборудованное рабочее место;
- полностью официальное трудоустройство и социальный пакет;
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования с потенциальным кандидатом.
- испытательный 3 месяцев;
- ежегодный основной отпуск в соответствии с ТК РФ;
- рабочий день Пн.-Пт. с 9.00 до 17.30, суббота и воскресенье - выходной.
- возможность профессионального и карьерного роста и развития.