Группа компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ работает на рынке информационных технологий с 1994 года по двум ключевым направлениям:
СЕТЕВАЯ...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
· Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами путем личных встреч на территории клиента;
· Ведение переговоров с основными пользователями системы (ЛПР), с целью поддержания лояльности;
· Продвижение сервиса и услуг компании, развитие Клиента (допродажи), информирование Клиентов о новшествах в системе;
· Мониторинг ситуаций ухода к конкурентам;
· Пролонгация договорных отношений с Клиентами;
· Контроль документооборота и управление дебиторской задолженностью.
Требования:
· Образование высшее, неоконченное высшее;
· Клиентоориентированность;
· Обязателен опыт работы в сфере развития/поддержки отношений с клиентами в сфере B2B;
· Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
· Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
· Уверенное владение ПК.
Условия:
· Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская)
· График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
· Трудоустройство согласно ТК РФ! Полный соц. пакет: с оплатой больничных и отпусков (28 календарных дней);
· Клиенты расположены в рамках 3-4 смежных станций метро.
· Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные. Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карточку ВТБ 24;
· Льготное кредитование ВТБ 24 (включая ипотеку);
· Дополнительное медицинское страхование;
· Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре. Обучение включено в трудовой стаж!
Координация работы складского помещения магазина. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товара. Желательно опыт работы в продуктовых магазинах и знание ПК. Благодарим…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Мониторинг рынка. Ведение… Высшее образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в данной…
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция.
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!