История
В 1995 году началась история становления и развития компании Макслевел.
Мы начинали с оптовой и розничной торговли сантехникой,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
"МАКСЛЕВЕЛ"– это крупная Холдинговая компания, существующая на рынке более 20 лет. Мы занимаемся розничной торговлей и оптовыми поставками по Москве и регионам РФ. В салонах представлен широкий ассортимент сантехники и мебели для ванных комнат премиум и люкс класса более чем от 200 ведущих европейских фирм. Мы ищем в свою команду менеджера по маркетингу и рекламе. Определение потребности магазинов в маркетинговых мероприятиях. Составление ежеквартального и ежемесячного плана мероприятий как индивидуально по магазинам, так и по компании в целом, направленного на увеличение выручки и дохода компании. Реализация мероприятий направленных на увеличение клиентского трафика в магазинах (конечные клиенты, дизайнеры и архитекторы). Создание и реализация маркетинговых и рекламных акций по различным товарным направлениям (розница и опт, сантехника и предметы интерьера) Определение потребность в POS-материалах магазинов, разработка POS материалов, поиск подрядчиков по производству, контроль доставки и распределения материалов в магазины. Разработка и организация внутренней навигации по ТЦ, в которых расположены магазины. Обновление, ремонт вывесок, сезонное и акционное оформления магазинов. E-mail маркетинг: работа с электронными рассылками для различной целевой аудитории (подбор материала, оформление, контроль обновления базы данных). Разработка и внедрение предложений по развитию онлайн-продаж. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Составление и контроль выполнения годового бюджета по маркетингу. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Поиск, подбор подрядчиков по печати, дизайнеров для разработки баннеров и макетов и пр. Согласование/заключение договоров. Проверка и анализ смет. Получение для компании максимально выгодных условий. Подготовка различных презентаций в Power Point для руководства.
Требования:
Креативное, нестандартное мышление, широкий кругозор. Высшее образование. Умение четко оценивать сроки, требуемые на выполнение задачи. Умение вести несколько проектов одновременно. Опыт работы в крупных компаниях не менее трех лет. Опыт работы с премиальным продуктом приветствуется. Опыт работы с производителями POSM и наружной рекламы. Знание рынка рекламных услуг региона. Умение работать с большим объемом информации Владение Excel, Power Point. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие организационные способности. Коммуникабельность, отзывчивость, неконфликтность, терпение и настойчивость.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, с 9.30 до 18.30 Возможности профессионального роста; Офис – м. Проспект мира Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
Основной функционал - это администрирование сайтов компании. Работа с подрядчиками, умение грамотно составлять технические… Самостоятельным: вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя.
Московская область, Мытищи, 4-я Парковая улица, 7Б
Изучение рынка и рыночных тенденций. Изучение поведения потребителей. Выбор целевого рынка. Разработка конкурентного преимущества. Опыт работы от 1 года. Целеустремленность, ответственность, профессионализм в своей области.
Ведение и контроль документооборота в 1С (договора, закрывающие документы, оприходование и списание продукции на складе отдела… Опыт работы в компаниях с данным функционалом от 1 года. Или…
Участие в разработке трейд маркетинговой стратегии поддержки продаж в федеральных и локальных сетях. Годовое/квартальное… Инструменты трейд маркетинговой поддержки, как преимущество в каналах современной торговли Федеральные и Локальные сети.
Анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI. Выбор оптимальных каналов продвижения, анализ полученных… Опыт работы в маркетинге и PR от 5-и лет в B2C-бизнесе / брендах.