Работа в Мытищах / Вакансии / Продажи

Работа для координатора отдела продаж

Найдено 16 вакансий
Сортировать:

в Мытищах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: Крупной оптово-розничной компании "СИМБАТ", лидеру на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей, требуется помощник менеджера - КООРДИНАТОР ПО РАБОТЕ С СЕТЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (в отдел...
Требования: Опыт работы на должности помощника менеджера, старшего оператора, специалиста по сопровождению сетевых клиентов, координатора - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание...

Должностные обязанности: • Обзвон клиентов (по существующей базе); • Прием и оформление заявок в 1С; • Контроль дебиторской задолженности;...
Требования: • Знание 1С8 Предприятие. • Грамотная, уверенная речь. • Стрессоустойчивость, неконфликтность...

12:01
Москва,Октябрьское поле
По договорённости
Должностные обязанности: Документооборот (акты сверок, отгрузочные документы, договоры, спецификации); Работа с претензиями клиентов (полный цикл от получения претензии, до ее решения); Взаимодействие со...
Требования: Аналогичный опыт работы от 1 года; Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК, MS Office и 1С.

Должностные обязанности: Организация и контроль процесса поставок (приём заказов, контроль отгрузок продукции, ведение первичной документации, работа с рекламациями и тп). Взаимодействие как с действующими...
Требования: Высшее образование Успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Опыт работы с молочной продукцией (в частности с сырами) будет являться преимуществом. Уверенное знание 1С...

Должностные обязанности: • заполнение еженедельных таблиц по результатам продаж (план/факт), • составление сводных, отчетных таблиц с графиками в Excel по запросу руководителя, • составление, прием,...
Требования: • высшее образование (желательно), • опыт работы в данной (подобной) должности от 1 года (обязателен), • опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel до уровня ВПР и...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Москва
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Первичная документация, оформление типовых договоров, выставление счетов на оплату, оформление документов на отгрузку. Ведение деловой переписки.
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание 1С, умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, умение работать в команде.


Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе, Консультирование частных лиц о магазинах, где продается наша продукция, Отправка информации по факсу или электронной почте...
Требования: Образование высшее, неоконченное высшее, Опыт работы на аналогичной позиции, ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ: 1С, Excel,...

23 апреля
Москва,Жулебино
По договорённости
Должностные обязанности: - Выполнение поручений менеджеров и руководителя отдела - Обработка заказов, оформление заявок, возвратов от клиентов, перемещений и комплектаций товара в 1С - Формирование и...
Требования: Знание 1С на уровне опытного пользователя. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность, оперативность в выполнении поставленных задач.

22 апреля
Москва,Сокол
По договорённости
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ассортименту. Подбор товара, составление счетов. Работа с базой 1С....
Требования: Опыт работы в оптовых, региональных продажах. Владение ПК (MS Office), 1С - опытный пользователь. Навыки межличностного общения....

22 апреля
Москва,Новые Черемушки, Калужская
45 000 
Должностные обязанности: Координация отдела продаж и других отделов Работа в 1С - составление отчётов, выгрузка остатков, внесение данных о контрагентах, выставление счетов Работа в ЕГАИС без акцизных марок...
Требования: Знание 1С обязательно! Опыт работы в ЕГАИС (желателен, но не обязателен) Опыт работы координатором отдела продаж, желательно алкогольные компании, продукты питания...

20 апреля
Москва,Фили, Багратионовская 
50 000 — 70 000 
Должностные обязанности: В компанию, по производству кондитерских изделий, Приглашаем менеджера по работе с клиентами Ведение базы клиентов....
Требования: Высшее или Н/В или среднее специальное образование; Гражданство РФ, Белоруссии; Опыт работы в продажах;...

Должностные обязанности: - ведение первичного документооборота для проекта - взаимодействие с транспортными компаниями - отслеживание сроков поставки оборудования...
Требования: - опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях - уверенный пользователь ПК - знание первичного бухгалтерского документооборота...


8 февраля
Москва,Бауманская, Электрозаводская
По договорённости
Должностные обязанности: —Ведение статистической отчетности по продажам Департамента, своевременное предоставление итоговых отчетов, подведение итогов акций, оперативная подготовка сводных отчетов (по запросу...
Требования: —Образование высшее —Знание программ: 1С: Управление торговлей/ Управление продажами, Excel —Опыт работы желателен, но не обязателен...

Должностные обязанности: - Работа в имплант-офисе в крупной иностранной компании, комплексное обслуживание постоянного корпоративного клиента: - Бронирование и продажа международных и внутренних авиаперевозок...
Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ: - Хорошее владение системами бронирования Amadeus и Сирена. - Наличие сертификатов обучения по указанным ГРС....

Должностные обязанности: Компания приглашает специалиста в сфере организации мониторинга, контроля, аудита, документооборота отдела торговых представителей. мониторинг выхода в поля с помощью ПО с...
Требования: Обще-управленческие знания и навыки; навыки делопроизводства, документооборота, деловой переписки; навыки работы в СRM;...