Мытищи
Ваш город Мытищи?

Вакансия в архиве
№ 37350996
30 июня 2021

Работа в Мытищах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Техническая поддержка / Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки

от 60 000 ₽/месяц
Кадровый Центр на Сокольнической Площади
Клиент SuperJob с 2008 годаДо 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки.
  • Проведение диагностики, определение причины инцидентов
  • Мониторинг жизненно важных сервисов
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень.
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентом
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а также корпоративных бизнес системах
  • Работа с подрядными организациями

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее техническое \ среднее специальное
  • Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
  • Знание протоколов TCP/IP, SIP
  • Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16.
  • Опыт работы с облачными решениями Microsoft
  • Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
  • Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
  • Умение быстро ориентироваться и принимать решения.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач
  • Дресс код брюки, рубашка, парфюм
  • Желание обучаться
Условия:
  • Рабочий день: 5/2 с 8-00 до 21-00
  • Оформление на работу: по ТК РФ
  • Заработная плата: от 45 000 до 60 000 рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
  • Оплачиваемый больничный
  • Карьерный рост
  • Обучение продуктам компании
  • Сертификацию за счет компании (Microsoft, Cisco, и др.)
  • Возможность самореализации
  • Бесплатный чай, кофе, печенье
  • Местонахождение рабочего места: офис в Москва Сити, МФК «Город Столиц», Южная башня

Похожие вакансии
24 марта
Фактор-ТС
Москва, 1-й Магистральный проезд, 11с9
Улица 1905 года
Опыт не нужен
Старт карьеры
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование…
Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
24 марта
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание технической поддержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА…
Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,…
Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 0,5 года.
Вчера
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников…
Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Многопрофильная Медицинская Клиника "ЕВРОМЕДКЛИНИК 24"
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление…
Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена…
Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Инженер технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob