Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, регистрация, решение обращений,
поступающих в службу технической поддержки.
Проведение диагностики, определение причины
инцидентов
Мониторинг жизненно важных сервисов
Эскалация заявок соответствующим подразделениям
на 2-й, 3-й уровень.
Закрытие заявок в соответствии с регламентом
Решение инцидентов посредством удалённого
администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка
ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов
и мобильных устройств
Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах,
приложениях из состава MS Office, а также корпоративных бизнес системах
Работа с подрядными организациями
Требования:
Гражданство РФ
Образование Высшее техническое \
среднее специальное
Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
Знание протоколов TCP/IP, SIP
Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16.
Опыт работы с облачными решениями Microsoft
Опыт работы с мобильными устройствами и
приложениями
Опыт работы с различными средствами и методами
защиты информации
Коммуникабельность, грамотная устная и
письменная речь, клиентоориентированность
Умение быстро ориентироваться и принимать
решения.
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость
исполнения задач
Дресс код брюки, рубашка, парфюм
Желание обучаться
Условия:
Рабочий день: 5/2 с 8-00 до 21-00
Оформление на работу: по ТК РФ
Заработная плата: от 45 000 до 60 000
рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
Оплачиваемый больничный
Карьерный рост
Обучение продуктам компании
Сертификацию за счет компании (Microsoft, Cisco,
и др.)
Возможность самореализации
Бесплатный чай, кофе, печенье
Местонахождение рабочего места: офис в Москва
Сити, МФК «Город Столиц», Южная башня
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…