Мытищи
Ваш город Мытищи?

Вакансия в архиве
№ 34607797
17 мая 2021

Работа в Мытищах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Эксперт (секретарь-делопроизводитель)

Эксперт (секретарь-делопроизводитель)

от 30 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 100 сотрудников
Обслуживание и исполнение федерального бюджета.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
- осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления;
- осуществлять контроль над формированием, отправлением и получением корреспонденции и другой информации;
- осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
- обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
- организовывать переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- организовывать выполнение в установленные сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления, начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины;
- разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота;
- обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления;
- подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и актов Управления;
- обеспечивать соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
- участвовать в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
- согласовывает технические требования, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
- осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах деятельности Отдела;
- взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
- обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
- обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
- участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
- соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
- участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
- поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
- участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
- участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
- управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

- выполнять иные функции в пределах компетенции Отдела.

Требования:

Гражданство – Россия

Опыт работы – от 3 лет

График работы – Полный день

Знание компьютера – на уровне опытного пользователя

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день

Похожие вакансии
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 11с52
11 минутКурская
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции.
Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Москва, Павелецкая набережная, 8с6
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка…
Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Сегодня в 13:58
80 000  90 000 /месяц
Москва, Колодезный переулок, 3с25
Ведение делопроизводства, регистрация входящий и исходящей документации. Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя…
Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Сегодня в 13:57
50 000  60 000 /месяц
Москва, Уржумская улица, 4А
Медведково
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Среднее образование. Знание ПК на хорошем уровне, аналогичный опыт. Грамотная речь. Быстрая обучаемость. Коммуникабельность.
Сегодня в 10:40
40 000  45 000 /месяц
Компания ИнТриГа
Москва, Марксистская улица, 34к4
6 минутПролетарская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами.
Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Сегодня в 9:56
50 000  55 000 /месяц
ЭЛЕКТРОМАШ
Москва, Волоколамское шоссе, 89
Прием, фильтрация и распределение входящих звонков. Прием, фильтрация и распределение эл. почты. Оформление пропусков на…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Внимательность, исполнительность, дружелюбие…




© 2000–2024 SuperJob