Формирование первичной документации (участок «Реализация»), ведение книги продаж, НДС. Организация и учет операций с покупателями и поставщиками товаров, услуг. Помощь … пользователей, отчетности. Знание ПК. Знание клиент-банка.
Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского и налогового учета. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерскогоучета для составления отчетности. Знание основ бухгалтерскогоучета.
Знание счетов, проводок бухгалтерскогоучета (счета: 10, 20, 25, 26, 41, 44, 76, ежемесячное закрытие периода затратных счетов). Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Учет расчетов с поставщиками: проведение ежеквартальных сверок расчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Высшее бухгалтерское или финансовое образование. Владение ПК, умение работать с офисными программами…
Приходы товаров, услуг работа в базе 1 с 8. Работа с розничными складами (ежедневный контроль остатков). Работа с итогом… Внимательность и желание работать. Самостоятельность и инициативность.