Обязанности:
· учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
· выдача/прием наличных денежных средств, кассовые операции, работа с ККМ ;
· оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
· работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
· оформление внутренних документов (ввод складских документов, спецификаций, ввод справочников номенклатуры, контрагенты);
· проведение внутренних сверок по контрагентам, по складам;
· участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
· архивация документов;
. выполнение поручений главного бухгалтера;
· Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3,1С 8 Торговля и склад, 1 С 7,7, Банк Клиент
Требования:
• грамотное ведение документооборота с соблюдением всех требований законодательства
• профильное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское), • стаж работы в должности бухгалтера от 6 лет,
• опыт работы в коммерческой организации в сфере деятельности оптовая и розничная торговля обязателен
• уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия 8.3, Производство, 1С 8 Торговля и Склад, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel),
• порядочность, аккуратность, , умение работать в коллективе, высокая работоспособность, самоорганизация, высокий уровень ответственности в текущей работе и за результат.
Условия:
Увеличение заработной платы от 45 000 рублей будет зависеть от уровня профессиональной компетенции (обсуждается индивидуально с кандидатами).
Постоянная, полный рабочий день по графику работы: 5/2 с 09-00 до 18-00. Работа на территории работодателя. Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 2 месяца.