Мытищи
Вакансия в архиве
№ 38136245
15 августа
Работа в Мытищах / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Медицинский администратор
Опыт не нужен

Администратор логистики

Мытищи
Опыт работы не требуется, сменный график работы
от 36 500 руб./месяц


Приглашаем администратора логистики на крупный склад

Обязанности:

Получение электронных версий документов (счета, акты, счета-фактуры, накладные, приказы, бухгалтерские справки, акты сверок с контрагентами и др.);

Печать, оформление и подготовку пакетов товаросопроводительной документации ;

Проверка состава пакетов документов в соответствии с внутренними правилами компании , при условии ознакомления Исполнителя с ними, и законодательством РФ, составление бумажных и электронных реестров;

Информирование ответственных сотрудников (администраторов логистики и менеджера по администрированию) при нарушении оформления пакетов документов;

Сбор и упорядочение документов

Требования

Продвинутый пользователь excel.

Готовность работать в монотонном режиме в ночное время

внимательность, аккуратность, дисциплинированность.

Обязательное наличие медицинской книжки (компенсирует компания) и психоосвидетельствования.

Работа в системах: SAP, Меркурий, excel.

Знание SAP является преимуществом, но есть возможность обучения


Условия

Официальное оформление ТК РФ

График работы сменный только в ночь 2 через 2 по 12 часов с 20 до 8

Оклад 42000 -13% питание 200 р день

Доставка автобусом на работу и обратно

1-й маршрут – м. Медведково/м. Алтуфьево/ж/д ст. Долгопрудная/ ж/д ст. Лобня/ склад Троице Сельцо;

2-й маршрут - Ж/Д вокзал в г. Дмитров/пл. в г. Яхрома/Турист 1/Турист 2/Морозки (по требованию)/Икша/Ермолино (по требованию)/Трудовая Северная (по требованию)/склад Троице Сельцо

АДРЕС СКЛАДА

Московская область, городской округ Мытищи, деревня Троице-Сельцо, улица Мира, строение 1Б/1



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38136245
15 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний России, предоставляющих комплексные кадровые решения. Российское представительство Coleman Services UK открылось в Москве в марте 1998 года, начав свою деятельность с предоставления услуг по поиску и подбору постоянного персонала. В 1999 году компания Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») одной из первых предложила новую для России услугу лизинга и аутстаффинга персонала. Следуя за растущими потребностями клиентов, в 2001 году Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») открывает специализированный департамент по поиску и подбору квалифицированного и неквалифицированного персонала для производственных и складских комплексов. Начиная с 2002 года динамично развивается региональная сеть компании. В настоящее время открыты офисы в Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ступино, Обнинске, Туле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Наро-Фоминске. Среди клиентов Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира. Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») активно использует принцип следования за клиентом и всегда готов предложить гибкие и удобные формы партнерства. Соискателям Мы осуществляем подбор специалистов, начиная с руководителей высшего звена и опытных профессионалов и заканчивая вспомогательным персоналом. Кандидаты рассматриваются на конкурсной основе с учетом их профессиональных и психологических качеств и в соответствии с описанием вакансий и требованиями, которые предъявляет к ним Заказчик. Мы работаем как на московском рынке труда, так и в различных регионах России.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    16:01Мытищи
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 15:35Мытищи
    Глория Джинс
    Координирует работу сотрудников. Контролирует исполнение правил работы магазина и кассы. Участвует в инвентаризациях
    Интересуешься модой и трендами. Умеешь работать в команде в динамичном темпе. Любишь решать разные задачи, подходишь к этому…
  • 12:38Мытищи
    Фреш Ритейл Групп
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы на аналогичной должности в сфере продуктов питания от 1-го года. Желательно знание 1С: Торговля и склад. Опыт…
  • 12:20Мытищи
    Леруа Мерлен Восток
    Расчет и перераспределение ресурсов согласно производственной обстановке. Соблюдение норм приемки, транспортировки, хранения…
    Опыт работы начальником склада, заместителем начальника склада от 3-х лет. Знание норм ОТ при проведении ПРР. Опыт управление…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    12:02Мытищи
    Home Market (Хоум Маркет)
    Участвуют в организации работы магазина. Выкладывают товар по планограммам, делают фотоотчеты. Ведут учет ТМЦ и контролируют…
    Имеет опыт работы в розничных сетях (в аналогичной должности или продавцом-кассиром). Знает кассовую дисциплину. Хочет работать…
  • 10:46Мытищи
    Леди и Джентльмен СИТИ / lady & gentleman CITY
    Обеспечение выполнения планов продаж, роста KPI-показателей магазина и высоких стандартов обслуживания покупателей. Управление…
    Опыт работы в аналогичной должности в магазинах одежды площадью от 400 кв.м (или премиум-сегмент) от 2-х лет. Знание правил…