Обязанности:
- Прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке.
- . Оформление первичной документации. Выставление счетов, счета-фактур, актов
контрагентам.
- Осуществление, обработка счетов, счетов-фактур поставщиков.
- Ежедневный контроль оплаты счетов контрагентами.
- Осуществление своевременной и качественной подготовки данных
бухгалтерского учета для составления отчетности.
- Обеспечение подготовки бухгалтерских документов для их архивирования.
- Обеспечение выполнения работ по формированию, ведению и хранению
бухгалтерской информации.
- Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию
денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществление контроля
за передачу в необходимых случаях материалов в следственные и судебные органы.
- Методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета,
контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- По указанию главного бухгалтера замещала отсутствующих бухгалтеров.