Поиск резюмеЗаместитель директора магазина, товаровед
1354314Обновлено 24 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
41 год (родилась 12 июня 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина, товаровед

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 18 лет

    • июль 2012 – апрель 2018
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ТД ПЕРЕКРЕСТОК ЗАО, Мытищи

    Обязанности:

    Прием товара, возвраты, обмены, списание. Контроль работы склада. Оприходование товаров на склад. Заказ товаров всех товарных групп, анализ продаж, ценообразование. Сверки с поставщиками. Ежедневная и еженедельная отчетность по магазину. Актирование поставок по разногласиям (бой, недопоставки, излишки). Инвентаризации. Через пять месяцев повышена в должности со специалиста по приемке до координатора отдела контроля закупок и цен, затем до должности начальника секций продовольственных и непродовольственных товаров, в последствии до ведущего товароведа. Работа в зале, выкладка, ценообразование, акции, планограммы, дегустации, контроль работы складских служащих (приемка). Работа с торговыми представителями и мерчендайзерами. Контроль работы линейного персонала (10-15 чел.). Работа с кассами, кассовая дисциплина.
    • январь 2009 – март 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Товаровед по учету, приему товара, товаровед группы товаров

    ООО "Ковчег", Мытищи

    Обязанности:

    Прием товаров от поставщиков всех групп (приход, возврат, обмен, замены) по количеству и качеству, оформление сопроводительных документов, оприходование товаров на склад (торговый зал), проверка документов (первичка, сертификаты, ГТД, справки А и В, удостоверения качества), складская логистика. Прошла аттестацию, знаю работу зала, выкладку, систему акций, ротацию, таксировку (цены на т.зал, ценники, акции), инвентаризации, заказ товаров соответственно движению остатков в зале и на складе.
    • март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела кредитного контроля клиентов

    ООО"Сенежская Вотер Сервис", Москва

    Обязанности:

    Ведение БД, взаиморасчёты с клиентами, анализ продаж, вся первичная бухгалтерская документация. Контроль кредитной политики компании, отслеживание поставок клиентов, в зависимости от кредитного лимита. Контроль работы кредитных контролёров. Кредитный контроль клиентских баз торговых представителей. Отчётность, сводные отчёты. Начисление штрафов торговым представителям, начисление и отслеживание аренды оборудования, начисление и отслеживание ретро-бонусов. Ведение всей договорной документации.
    • июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Логист ТСХ

    ООО "МАВ и Ко" и ООО "Патри Лэнд", Москва

    Обязанности:

    Контроль сбора заказов складскими служащими, оформление всей документации для отгрузки (первичка, договора, акты расхождения, сертификация), взаимодействие с крупнейшими транспортными агенствами г. Москва (ПЭК, Тэксиб, Жилдорэкспидиция и т.п.), составление и контроль исполнения маршрутов водителями, учёт ГСМ, учёт заработной платы водителей. Логистика осуществлялась по г. Москва и РФ. Взаимодействие с крупными сетями по Москве и области (АШАН, Вещь, Карусель, Пятёрочка, Перекрёсток, Метро и т.п.)
    • июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО Мир пива, Москва

    Обязанности:

    Ведение БД, взаиморасчёты с клиентами и поставщиками, анализ продаж, вся первичная бухгалтерская документация (счета, сч-фактуры, накладные, ПКО, РКО, банковские выписки), проверка разноски денежных средств (банк, касса). Контроль работы операторов по двум заводам:ОЧАКОВО и Пивоварня Москва-Эфес, контроль закупок, контроль продаж ТМЦ. Контроль работы магазинов. Кредитный контроль клиентских баз торговых представителей. Тесное сотрудничество с отделом логистики и маршрутизации.
    • апрель 2001 – июнь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО Старо-Мытищинская плюс

    Обязанности:

    Ведение БД, взаиморасчёты с клиентами, анализ продаж, вся первичная бухгалтерская документация, проверка разноски денежных средств (банк, касса). Контроль работы операторов, контроль закупок, контроль продаж ТМЦ. Кредитный контроль клиентских баз торговых представителей. Сертификация. Контроль выработки планов торговыми представителями и и менеджерами групп торговых представителей. Тесное сотрудничество с отделом логистики и маршрутизации.
    • ноябрь 1997 – август 2000
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель-помошник руководителя

    ЗАО ТПО Ландшафтная архитектура, Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, заключение договоров, подготовка сметной документации, разроботка заказов, маркетинговое исследование рынка, анализ продаж.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Тэс
    Специальность: Сапр

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - опытный пользователь (Excel, Word, Outlook, Интернет, DLogist-7), 1С-Предприятие 7.7, Тендо, SAP Большой опыт организации отделов кредитного контроля и сервисного (оперативного учёта) обслуживания клиентов с нуля. Опыт ведения баз данных с нуля. Опыт работы с Сетевыми клиентами. Опыт управления коллективом 5-15 человек. Компьютерные навыки: Excel, Word, Outlook, Интернет,1С-Предприятие 7.7, DLogist07, Тендо, SAP

Дополнительные сведения:

Энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат, оперативность при принятии решений, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, здоровые амбиции, желание развиваться. Кулинария.

Водительские права

  • B — легковые авто