Мытищи
Ваш город Мытищи?
Резюме № 2723730
Обновлено 10 марта 2009
no-avatar
Заместитель директора / Начальник отдела / Главный инженерБыл больше месяца назад
45 000 ₽
56 лет (родился 07 октября 1967), cостоит в браке, есть дети
Мытищиготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора-Главный инженер

    ФГУП "ГИГХС"

    Обязанности:

    Управление; эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений (более 40 000 кв.м.) и др.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Главный специалист по внешним связям. Помощник депутата городского и районного Советов Мытищинского

    ЗАО "Теплоинжстрой"

    Обязанности:

    1. Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 2. Создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью. 3. Сбор и анализ экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера. 4. Осуществление работы со средствами массовой информации на регулярной основе. 5. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 6. Проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью. 7. Разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета. 8. Регулярная подготовка аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью. 9. Обеспечение постоянной двусторонней связи руководства организации с различными группами общественности, включая средства массовой информации. 10. Распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации. 11. Принятие мер по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной. 12. Ведение работы с обращениями физических и юридических лиц. 13. Организация приема, учета, регистрации и передачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) физических и юридических лиц руководству. Ведение переписки. 14. Контроль исполнения обращений. 15. Решение вопросов по обращениям физических и юридических лиц. 16. Подготовка материалов официальных сообщений для печати. 17. Осуществление работы с представителями СМИ, размещение необходимой информацию в СМИ. 18. Подготовка, подбор материалов и текстов выступлений в эфирах на телевидении и радио. 19. Подготовка докладов и предложений по различным проектам. 20. Подготовка материалов о внешнем имидже предприятия. 21. Разработка и планирование стратегии коммуникационной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию. 22. Решение задач маркетинга и обеспечение информационно-рекламной поддержки. 23. Работа по защите информации и создание оптимальных информационных связей между подразделениями организации. 24. Подготовка заданий для социологических исследований и составление итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. 25. Подготовка постановлений, распоряжений и других руководящих и нормативных документов, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью. 26. Депутатская деятельность: ведение приёмов населения, подготовка материалов на заседания постоянных депутатских комиссии, Совета депутатов и другое в соответствии с Уставом г.п. Мытищи, Мытищинского муниципального района и законодательных актов принятых Советом депутатов городского и районного Советов.
    • Май 2004 – июль 2007
    • 3 года и 3 месяца

    ЗГД, Руководитель департамента по управлению и работе с клиентами (куратор по связям с городскими ст

    ООО «Центр недвижимости "Прогресс". Холдинговая компания

    Обязанности:

    Осуществление методического руководства и координации деятельности структурных подразделений Холдинга (Департамента); проведение исследований, разработка и реализация комплекса планов и программ для привлечения дополнительного дохода Холдинга; обеспечение перспектив развития и расширения самостоятельности Холдинга в новых экономических условиях; управление офисными центрами Холдинга; работа с арендаторами, контроль выполнения контрагентами своих договорных обязательств; участие в подборе штата Холдинга (Департамента) и управление им; работа по управлению недвижимостью Холдинга; разработка, контроль подготовки и юридической проверки договоров и их подписание; ведение переговорных процессов; участие в формировании и становлении корпоративной политики Холдинга в области управления недвижимым имуществом; организация работы Холдинга, Департамента (создание эффективной команды, разработка системы отчётности Департаментов Холдинга); консультирование руководства Холдинга по вопросам рынка недвижимости; разработка, создание сайта компании; разработка и управление рекламной политикой компании Холдинга; регистрация объектов коммерческой недвижимости в собственность (в том числе урегулирование вопросов по земельным отношениям); урегулирование вопросов и координация работы с городскими структурами в области коммерческой недвижимости и др.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2004
    • 6 месяцев

    Зам. исполнительного директора.

    ООО "Северный город XXI век", г. Москва

    Обязанности:

    Работа с арендаторами и управление штатом предприятия; работа с недвижимостью и оформление в собственность объектов недвижимости; разработка, подготовка, юридическая проверка договоров; ведение переговорных процессов и подписании договоров. Управляющий офисным комплексом: от привлечения арендаторов до хозяйственного управления (площадь более 15 000 кв.м.) и инженерно-строительной инфраструктурой и др.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника управления - Начальник отдела управления недвижимым имуществом.

    ОАО «Московский Машиностроительный Завод», г. Москва

    Обязанности:

    Разработка и подготовка программы приватизации предприятия (разработка и подготовка Устава предприятия и др. соответствующая документация); подготовка документов для Совета директоров; управление недвижимостью предприятия и оформление в собственность объектов предприятия (помещения более 200 тыс. кв.м., земельные участки более 33 га); участие в процессе производства предприятия, подбор персонала и управление им; участие в процессе подготовки и подписания договоров: купли-продажи, доверительного управления, займа, о намерениях; работа с предприятиями и Департаментами города и др.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Акционирование предприятия ВПК, сдача в аренду (продажа) более 200 000 кв.м. коммерческой недвижимости. Приобретение знаний, навыков и опыта: в управлении недвижимостью, с общественными организациями и городскими структурами, раскрутка компаний и повышение их доходности. Компьютерные навыки: Windows (Word, Excel), Internet, OutlookExspres, Adobe Photoshop,1C, Гарант, Консультант Плюс и др.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность к работе нацеленной на общий результат, аналитический склад ума, организаторские способности, требовательность к себе и подчинённым. Совершенствование компьютерных навыков, рыбалка, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 августа 2016Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник сантехнического участкаЯнварь 2008 – июль 2015
Работа в Мытищах / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / ЖКХ / Заместитель главного инженера

Смотрите также резюме