Обязанности:
1. Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
2. Создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью.
3. Сбор и анализ экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера.
4. Осуществление работы со средствами массовой информации на регулярной основе.
5. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
6. Проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью.
7. Разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета.
8. Регулярная подготовка аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью.
9. Обеспечение постоянной двусторонней связи руководства организации с различными группами общественности, включая средства массовой информации.
10. Распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации.
11. Принятие мер по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной.
12. Ведение работы с обращениями физических и юридических лиц.
13. Организация приема, учета, регистрации и передачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) физических и юридических лиц руководству. Ведение переписки.
14. Контроль исполнения обращений.
15. Решение вопросов по обращениям физических и юридических лиц.
16. Подготовка материалов официальных сообщений для печати.
17. Осуществление работы с представителями СМИ, размещение необходимой информацию в СМИ.
18. Подготовка, подбор материалов и текстов выступлений в эфирах на телевидении и радио.
19. Подготовка докладов и предложений по различным проектам.
20. Подготовка материалов о внешнем имидже предприятия.
21. Разработка и планирование стратегии коммуникационной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию.
22. Решение задач маркетинга и обеспечение информационно-рекламной поддержки.
23. Работа по защите информации и создание оптимальных информационных связей между подразделениями организации.
24. Подготовка заданий для социологических исследований и составление итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
25. Подготовка постановлений, распоряжений и других руководящих и нормативных документов, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью.
26. Депутатская деятельность: ведение приёмов населения, подготовка материалов на заседания постоянных депутатских комиссии, Совета депутатов и другое в соответствии с Уставом г.п. Мытищи, Мытищинского муниципального района и законодательных актов принятых Советом депутатов городского и районного Советов.