24513394Обновлено 20 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
28 лет (родилась 09 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Мытищи, готова к переезду: Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист / Менеджер / Помощник менеджера

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Прайм Синема-ТВ, Москва
    Прием и обработка звонков с телевизионных эфиров

    Обязанности:

    - подготовка и ведение различных отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные); - работа в CRM (внесение данных, контроль статусов и т. д.); - работа в Mango Office (выгрузка данных для отчетов); - взаимодействие с менеджером call-центра; - подбор персонала; - обучение новых сотрудников (отдел службы доставки); - помощь службе доставки в подготовке и комплектации отправки; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; - выполнение поручений руководителя; - оперативное решение текущих вопросов; - взаимодействие с подрядными организациями.
    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Секретарь / Помощник руководителя

    Холдинг Империя Кадров, Москва
    Услуги для бизнеса, кадровое агентство

    Обязанности:

    За время сотрудничества с компанией работала на 2-х проектах: 1) Должность: Секретарь службы приема посетителей БЦ Обязанности: консультирование посетителей БЦ; оформление пропусков в здание БЦ, бронирование парковочных мест для гостей БЦ; взаимодействие с арендаторами БЦ; регистрация почты; работа с курьерскими службами; прием и распределение звонков. 2) Должность: Помощник руководителя Обязанности: прием и распределение звонков; регистрация входящей/исходящей документации; прием, сортировка и распределение корреспонденции; работа с курьерскими службами; заказ пропусков и бронирование парковочных мест; встреча посетителей.
    • апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист административно-правового отдела

    ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева», Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности:

    - осуществление взаимодействия с операторами почтовой связи (Почта России, Курьер Сервис Экспресс) по отправке и получении корреспонденции; - доставка по назначению деловых бумаг; - заказ канцелярских товаров; - выполнение служебных поручений непосредственного руководителя; - взаимодействие с бухгалтерией; - отчетность о проделанной работе.
    • февраль 2010 – август 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Библиотекарь

    ФГБОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет», Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - обслуживание читателей на абонементе (выдача литературы, помощь в подборе литературы); - обучение читателей работе с электронными ресурсами библиотеки (электронный каталог, электронная библиотека); - формирование, обработка и хранение библиотечного фонда; - списание непригодной для использования литературы, согласно установленным правилам и нормативам; - работа в специализированной компьютерной программе библиотеки Abis Absotheque Unicode (штрихкодирование фонда, составление описания книг, создание и работа с карточками читателей); - составление библиографических списков; - работа с документами (сканирование, печать, составление); - помощь в оформлении книжных выставок; - обучение новых сотрудников.
    • сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь деканата

    ФГБОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет», Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - документационное сопровождение студентов на весь период обучения (ведение личных дел.); - подготовка приказов по движению студенческого контингента (переводы, отчисления, академические отпуска и т. п.); - заполнение зачетных книжек и студенческих билетов; - выдача справок установленных образцов; - организация информационной поддержки студентов; - прием входящих звонков, прием и отправка факсов; - подготовка документов на подпись руководителям; - помощь в составлении расписания; - взаимодействие с главным корпусом МПГУ.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Кадровый менеджмент

    ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Навыки работы в специализированных компьютерных программах: Abis Absotheque Unicode, CRM, Mango Office, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, Евфрат-документооборот. Умею быстро искать необходимую информацию в Интернете. Полное владение оргтехникой. Деловые качества: высокая степень ответственности, исполнительность, внимательность к деталям, наблюдательность, коммуникабельность, тактичность, вежливость, неконфликтность, целеустремленность, педантичность, усидчивость, скрупулезность, пунктуальность.

Дополнительные сведения:

• Успешный опыт работы с большим количеством информации; • желание работать, развиваться и учиться; • стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности; • аккуратность в работе: любая информация систематизирована и сохранена в соответствующих файлах; • способность нести ответственность за свои решения и проделанную работу; • умение планировать и организовывать рабочий процесс: принимать решения, выполнять поставленные задачи, следовать инструкциям, работать самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто