37068989Обновлено 13 маяБыл(а) позавчера


Работа в Мытищах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
29 лет (родилась 12 июня 1990), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий инспектор по кадрам, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, специалист по закупкам

    МБДОУ 32 Сказка, Мытищи

    Обязанности:

    Кадрое дело производство в полном обьеме. Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, внесение объектов закупок в план закупок по ФЗ-44, регистрация договоров в реестре договоров по ФЗ-44, исполнение контрактов по ФЗ-44 и ФЗ-223.- Контроль исполнения заказа и доставки продукта, весь цикл от заключения до поставки - Ведение всей необходимой документации для предоставления в бухгалтерию и базу данных.
    • июль 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Юнитекс, Москва

    Обязанности:

    Ведение (в единственном лице) кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лиц, общая численность -до 300 человек) Работа со штатным расписанием. Прием, увольнение, перемещение. Табели учета рабочего времени. Ведение личных дел сотрудников. Ведение карточек Т-2. Заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним. Ведение и хранение трудовых книжек. Оформление больничных листов. Формирование и контроль графика отпусков. Подготовка справок, копия кадровых документов (по запросу). Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.). Составление и ведение ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности. Архивирование кадровых документов. Организация работы по подбору персонала на различные позиции, оценка кандидатов по профессиональным и личностным критериям, проверка рекомендаций. Опыт работы 1С ЗУП.
    • апрель 2010 – июль 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО ЖКХ, Тверь

    Обязанности:

    Секретарь-референт приемной Генерального директора. Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, распределение звонков мини - АТС, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, подбор информации, работа с электронной почтой. Организация корпоративных вечеров. — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений Вела учет личного состава предприятия 2 юр.лицах (штат 200чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива. 7. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа. 9. Вносила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 10. Выдовала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей. 12. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 13. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 15. Вела воинский учет, бронирование работающих граждан, представляла документы требуемые военным комиссариатом. 16. Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. 17. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 18. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 19. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 20. Составляла необходимые отчёты для предоставления в другие организации. В ходе работы привела всю документацию в надлежащее состояние. При проверках вышестоящими организациями работы отдела кадров замечаний не имелось. За добросовестный труд и эффективные показатели работы неоднократно премирована

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение правильно распланировать рабочий день, организовать свою работу таким образом, чтобы все задачи были завершены успешно и точно в срок. Способность самостоятельно принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной ответственности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый