41709690Обновлено 5 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
31 год (родился 08 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "ТАКУМИ", Москва
    Паб с уклонов в футбольную тематику под ЧМ 2018 по футболу

    Обязанности:

    Открытие заведения с нуля, подбор всего персонала, ведение учета. Проектная работа по открытию Футбольного бара на ЧМ 2018 по футболу

    Достижения:

    Заведение открылось за 54 дня, с самого первого дня ЧМ был полный зал.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор ресторана

    ООО "Бешамель", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Открытие ресторана на новом месте со всеми вытекающими процессами Подбор обучение персонала, Координация работы ресторана на 150 посадочных мест
    • февраль 2014 – август 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "БИЗНЕС-ОРГ", Москва
    Снабжение

    Обязанности:

    Работа с контрагентом (ОАО "РЖД"), ведение сделок по снабжению, подготовка первичной документации, работа с первичной документацией в 1С. Работа с тендерами, подготовка тендерной документации. Общение с поставщиками по всем вопросам. Проведение собеседований с новыми сотрудниками. Отслеживание работы отдела и отчеты высшему начальству.
    • сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Снайд-Групп", Москва
    Лизинг

    Обязанности:

    Определение источников финансирования лизинговых сделок. Проведение переговоров с кредитными учреждениями, заказчиками и поставщиками. Разработка проектов планов продаж лизинговых услуг. Поиск новых направления развития бизнеса на рынке лизинговых услуг.
    • декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист Департамент управления Дебиторской задолженностью

    ОАО СК «Альянс» до 2012 года ОАО СК «РОСНО», Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Аналитика партнеров и страхователей, ведение учета Дебиторской Задолженности, контакты с посредниками и страхователями, взыскание Дебиторской Задолженности. Ведение базы Дебиторской Задолженности по посредникам. Подготовка документов для подачи в суд.
    • январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Снайд-Групп", Москва
    Лизинг

    Обязанности:

    Определение источников финансирования лизинговых сделок. Проведение переговоров с кредитными учреждениями, заказчиками и поставщиками. Разработка проектов планов продаж лизинговых услуг. Поиск новых направления развития бизнеса на рынке лизинговых услуг.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    RMA Менеджмент ресторанного бизнеса

    RMA
    • 2018

    Управляющий рестораном

    Академия бар-центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Открытие предприятия с «0». Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов. Работа с проверяющими и контролирующими органами. • Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия; • Планирование, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступающей продукции. Анализ ценового сегмента на рынке. • Контроль ценовой политики на предприятии. • Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Обеспечение учета и сохранности товароматериальных ценностей. Ведение соответствующей отчетности. • Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании. • Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление. • Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации. • Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Проведение бракеража готовой продукции. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация (экзаменовка), дальнейшее повышение квалификации. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. • Разработка нормат.документов (правила, приказы, должн.обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов, касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. • Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы. • Развитие кейтеринговых услуг. • Водитель категории «В». • Знание английского языка: читаю текст, перевожу со словарем. • Знание ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерия, R-Keeper, склад.программы: Storehause, а так же ABBYY FineReader и мн.др).

Дополнительные сведения:

Умею находить подход в общении с людьми, в коллективе стараюсь поддерживать дружескую атмосферу. Считаю, что довольный сотрудник работает лучше и приносит больше пользы организации. Надежный, целеустремленный, в совершенстве владею навыками самообучения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто