Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7842690Обновлено 18 октября
В избранные

Управляющий

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (3 октября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Мытищи
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
4 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2016
Директор представительства
Голландское представительство Глобальная Инициатива в Психиатрии, полная занятость
http://www.gip-global.org
Достижения:
1. Разработала бизнес план для успешного развития представительства
2. Определила цели и пути их достижения, а также точку безубыточности
3. Документ был разработан на английском языке и утвержден головным офисом в Нидерландах
4. В результате применения удалось наладить стабильную работу представительства, увеличить объем продаж, уменьшить текучесть кадров и создать оптимальную мотивационную схему для сотрудников Представительства
5. Подготовила и провела несколько важных презентаций для бизнес партнеров на крупных конференциях в Нидерландах, Шри-Ланке и Грузии
6. В результате проделанной работы повысилась визуальность представительства, были привлечены дополнительные финансовые средства для осуществления деятельности представительства.
Обязанности:
- Руководство процессом продаж услуг предоставляемых специалистами представительства
- Работа с ключевыми клиентами и развитие клиентской базы, привлечение клиентов, взаимодействие с партнерами, сотрудничество с государственными и коммерческими учреждениями
- Разработка стратегического плана и бизнес-плана, обеспечение и выполнение бизнес-плана точек продаж
- Подбор и систематическое обучение персонала, повышение потенциала сотрудников посредством проведения организационной оценки и выявления слабых сторон
- -Административное и функциональное руководство коллективом (24 человека)
- Ведение финансового учета и кадровой политики
- Управление имиджа Представительства, повышение авторитета Представительства на местном и международном уровне, проведение презентаций Представительства
- Заключение контрактов и договоров о предоставлении услуг, составление расходных смет, написание квартальных и годовых отчетов о деятельности представительства
- Сотрудничество и обмен опытом с представительствами в пяти странах, а также участие в международных тренингах, семинарах и конференциях.
- Медиа планирование и размещение рекламной деятельности.
7 лет
июнь 2003 — май 2010
Административный Помощник Советника по Вопросам Безопасности ООН
Департамент Безопасности ООН, полная занятость
- Координация трудовых вопросов и управление персоналом Департамента, обновление трудовых контрактов, начисление заработной платы в соответствии с установленной заработной схемой ООН.
- Организация и обучение персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры, проведение систематических тренингов.
- Совместно с руководителем Департамента участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Принимала участие в планировании социального развития сотрудников, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Осуществляла руководство подчиненных сотрудников: региональные ассистенты, операторы, служба безопасности
Финансы:
- Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных ресурсов Департамента.
- Осуществляла учет материально-товарных ценностей и имущества Департамента и производила расчеты с поставщиками за предоставленные услуги.
Безопасность:
- Оказывала содействие в выработке подробных рекомендаций направленных на обеспечение охраны и безопасности сотрудников системы и членов их семей.
- Содействовала в осуществлении оценок проблем безопасности и степени подверженности опасности и уязвимости персонала системы ООН.
Высшее образование
2009
Современная Гуманнитарная Академия, г.Москва
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2003
Технологический университет Таджикистана
Магистр
Международные экономические отношения
Очно-заочная форма обучения
Экономист со знанием иностранного языка
2002
Лидц Метрополитен Университет, Великобритания/Leeds Metropolitan University
Магистр
Международный Бизнесс
Дневная/Очная форма обучения
Управление международными компаниями и персоналом
Среднее специальное образование
2001
Калдердэйл Колледж, Великобритания\Calderdale College, Halifax
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2015
GARNEGIE CONSULT, Investment Advisory Services in the Netherlands, An Orchard Finance Company
Financial Inclusion, Access to micro services
Colombo Sri-Lanka
2014
GIP
Improving writing skills, internal organizational development
Tbilicy Georgia
2013
MCNV
Health Inclusion and Access to Equal Opportunities
Tbilicy Georgia
2012
MCNV
Strengthening and Capacity Building of Civil Society (part 2)
Colombo Sri-Lanka
2012
MCNV
Strengthening and Capacity Building of Civil Society (part 1)
Amsterdam the Netherlands
2009
Training and Development Section Department of Safety and Security
Safe and Secure Approaches in Field Environments
Turin Italy
2006
UNDSS Critical Incident Stress Management Unit
Peer Helper/Family Focal Point Training, Phase II
Istanbul Turkey
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение ценить и эффективно использовать время
- Способность координировать совместную работу и делегировать полномочия
- Умение вести переговоры на уровне топ менеджеров
- Умение убеждать партнеров по бизнесу и мотивировать сотрудников, вести за собой команду
- Отличные теоретические и практические навыки по разработке и реализации бизнес плана,
- Свободное владение английским языком и навыки подготовки и проведения эффективных презентаций на русском и английском языке
- Профессиональная компьютерная грамотность -
- Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, умением налаживать контакты и связи, обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации.
- Много времени посвящаю самообразованию, регулярно посещаю интернет ресурсы для изучения информации по менеджменту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий
По договоренности
Управляющий магазином, "Старт"
Заместитель управляющего магазином
58 000 Р
Заместитель управляющего магазином, ООО"ДИКСИ"
Управляющий, руководитель офиса, клиентский менеджер
По договоренности
Начальник дополнительного офиса, КБ "МФБанк" (ООО) КБ Международный Фондовый Банк ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 7842690 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 14:26

Резюме

Управляющий 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мытищи
02.2012—02.2016   4 года 1 месяц
Директор представительства
Голландское представительство Глобальная Инициатива в Психиатрии, полная занятость.
Достижения:
1. Разработала бизнес план для успешного развития представительства
2. Определила цели и пути их достижения, а также точку безубыточности
3. Документ был разработан на английском языке и утвержден головным офисом в Нидерландах
4. В результате применения удалось наладить стабильную работу представительства, увеличить объем продаж, уменьшить текучесть кадров и создать оптимальную мотивационную схему для сотрудников Представительства
5. Подготовила и провела несколько важных презентаций для бизнес партнеров на крупных конференциях в Нидерландах, Шри-Ланке и Грузии
6. В результате проделанной работы повысилась визуальность представительства, были привлечены дополнительные финансовые средства для осуществления деятельности представительства.
Обязанности:
- Руководство процессом продаж услуг предоставляемых специалистами представительства
- Работа с ключевыми клиентами и развитие клиентской базы, привлечение клиентов, взаимодействие с партнерами, сотрудничество с государственными и коммерческими учреждениями
- Разработка стратегического плана и бизнес-плана, обеспечение и выполнение бизнес-плана точек продаж
- Подбор и систематическое обучение персонала, повышение потенциала сотрудников посредством проведения организационной оценки и выявления слабых сторон
- -Административное и функциональное руководство коллективом (24 человека)
- Ведение финансового учета и кадровой политики
- Управление имиджа Представительства, повышение авторитета Представительства на местном и международном уровне, проведение презентаций Представительства
- Заключение контрактов и договоров о предоставлении услуг, составление расходных смет, написание квартальных и годовых отчетов о деятельности представительства
- Сотрудничество и обмен опытом с представительствами в пяти странах, а также участие в международных тренингах, семинарах и конференциях.
- Медиа планирование и размещение рекламной деятельности.
06.2003—05.2010   7 лет
Административный Помощник Советника по Вопросам Безопасности ООН
Департамент Безопасности ООН, полная занятость.
- Координация трудовых вопросов и управление персоналом Департамента, обновление трудовых контрактов, начисление заработной платы в соответствии с установленной заработной схемой ООН.
- Организация и обучение персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры, проведение систематических тренингов.
- Совместно с руководителем Департамента участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Принимала участие в планировании социального развития сотрудников, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Осуществляла руководство подчиненных сотрудников: региональные ассистенты, операторы, служба безопасности
Финансы:
- Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных ресурсов Департамента.
- Осуществляла учет материально-товарных ценностей и имущества Департамента и производила расчеты с поставщиками за предоставленные услуги.
Безопасность:
- Оказывала содействие в выработке подробных рекомендаций направленных на обеспечение охраны и безопасности сотрудников системы и членов их семей.
- Содействовала в осуществлении оценок проблем безопасности и степени подверженности опасности и уязвимости персонала системы ООН.
Высшее (бакалавр)
2009
Современная Гуманнитарная Академия, г.Москва
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее (магистр)
2003
Технологический университет Таджикистана
Факультет: Международные экономические отношения
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист со знанием иностранного языка
Высшее (магистр)
2002
Лидц Метрополитен Университет, Великобритания/Leeds Metropolitan University
Факультет: Международный Бизнесс
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление международными компаниями и персоналом
Среднее специальное
2001
Калдердэйл Колледж, Великобритания\Calderdale College, Halifax
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2015
GARNEGIE CONSULT, Investment Advisory Services in the Netherlands, An Orchard Finance Company
Financial Inclusion, Access to micro services
Colombo Sri-Lanka
2014
GIP
Improving writing skills, internal organizational development
Tbilicy Georgia
2013
MCNV
Health Inclusion and Access to Equal Opportunities
Tbilicy Georgia
2012
MCNV
Strengthening and Capacity Building of Civil Society (part 2)
Colombo Sri-Lanka
2012
MCNV
Strengthening and Capacity Building of Civil Society (part 1)
Amsterdam the Netherlands
2009
Training and Development Section Department of Safety and Security
Safe and Secure Approaches in Field Environments
Turin Italy
2006
UNDSS Critical Incident Stress Management Unit
Peer Helper/Family Focal Point Training, Phase II
Istanbul Turkey
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение ценить и эффективно использовать время
- Способность координировать совместную работу и делегировать полномочия
- Умение вести переговоры на уровне топ менеджеров
- Умение убеждать партнеров по бизнесу и мотивировать сотрудников, вести за собой команду
- Отличные теоретические и практические навыки по разработке и реализации бизнес плана,
- Свободное владение английским языком и навыки подготовки и проведения эффективных презентаций на русском и английском языке
- Профессиональная компьютерная грамотность -
- Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, умением налаживать контакты и связи, обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации.
- Много времени посвящаю самообразованию, регулярно посещаю интернет ресурсы для изучения информации по менеджменту.