Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5188385Обновлено 19 сентября
В избранные

Управляющий

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (27 июля 1982), высшее образование, замужем, детей нет
Мытищи, Мытищинский , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
7 лет и 7 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Управляющий
ООО "Отель-Сервис", Москва, полная занятость
- Ежедневный надзор над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и требований должностных инструкций персонала.
- . Ежедневная работа с персоналом: разбор ошибок при ведении телефонных переговоров администраторами, помощь администраторам при возникновении нестандартных ситуаций в общении с клиентами, а также помощь при возникновении любых проблемных ситуаций в течение рабочей смены.
- Контроль работы горничных. Контроль взаимодействия с прачечной.
- Систематическая проверка технического состояния номерного фонда и немедленное реагирование на обнаруженные неполадки. --Организация и контроль проведения всех ремонтных работ в гостинице.
- Текущее обустройство гостиницы деталями интерьера.
- Контроль и обеспечение должного внешнего вида сотрудников и наличия у них правильно оформленных личных санитарно-медицинских документов.
- Контроль и обеспечение необходимого неснижаемого запаса бытовой химии, хозяйственных товаров, постельного белья и предметов комплектования номеров.
- Своевременное предоставление ежедневных кассовых документов, счетов, чеков за предоставленные услуги в бухгалтерию предприятия. Принятие решения об инкассации и контроль инкассации денежных средств.
- Составление ежедневного и ежемесячного отчетов по схеме приход-расход. Контроль ведения администраторами журнала кассира-операциониста. Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой машины (своевременная замена ЭКЛЗ и профилактические работы) и рабочей компьютерной программы.
- Контроль и минимизация расходов на содержание гостиницы.
- Урегулирование всех возникающих вопросов по заключенным договорам (вывоз мусора, прачечная, телефон, интернет, тревожная кнопка и др.). Контроль и обеспечение своевременной оплаты всех счетов (телефон, интернет, прачечная, коммунальные услуги и т.д.).
- Ведение необходимых рабочих журналов по охране труда, технике безопасности на рабочем месте, технике противопожарной безопасности, а также проведение инструктажей персонала. Контроль состояния систем противопожарной безопасности, тревожной кнопки. Проверка сроков годности огнетушителей и ведение журнала учета огнетушителей.
- Мониторинг изменений требований и своевременное составление и изменение всех необходимых документов и инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне и санитарно-гигиеническим мероприятиям, гигиене труда и контроль выполнения их персоналом.
- Составление плана производственного контроля, контроль и обеспечение выполнения мероприятий в соответствие с ППК, своевременный вызов специалистов по дезинсекции и дератизации помещений гостиницы. Вызов специалистов для контроля микроклимата и замеров уровня шума на рабочих местах персонала и комфортного пребывания посетителей гостиницы.
- Ведение журнала учета и расходования дезинфицирующих препаратов. Контроль и обеспечение неснижаемого месячного запаса этих препаратов в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
- Первичное общение с проверяющими и надзирающими органами (милиция, налоговая, ГПН, управа и т.д.) с целью разрешения возникающих ситуаций исключительно законными путями и без привлечения руководителя предприятия.
- Доведение до сведения подчинённого персонала, разъяснение и контроль выполнения распоряжений и требований руководителя предприятия.
- Ежедневное общение с подчинённым персоналом в целях выяснения настроений и пожеланий гостей, раннего выявления недостатков в работе гостиницы.
- Сбор и предоставление по требованию руководства статистических и иных данных о работе гостиницы, эффективности рекламных мероприятий и др.
- Оценка работы подчинённого персонала, выявление нарушений и злоупотреблений со стороны персонала.
- Принятие решений о премировании и депремировании подчинённого персонала, предоставлении материальной помощи, разбор и пресечение конфликтов в коллективе.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
1 год и 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2010
Старший администратор гостинично-развлекательного комплекса
ООО "Элит кроус", Мытищи, полная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу.
3. Информация для проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Дача устных справок, касающихся гостиницы.
5. Приём и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Приём мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Высшее образование
2007
Воронежский государственный аграрный университет им. Петра I
"Агробизнес"
Заочная форма обучения
"Экономика и управление на предприятиях"
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, e-mail.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий/заместитель начальника АХО
По договоренности
Прораб, производитель работ, Белый дом
Техник по эксплуатации
60 000 Р
Инспектор территории отдела комплексной уборки, АО «ХОЗУ» ВДНХ
Резюме № 5188385 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 15:22

Резюме

Управляющий 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1982, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Мытищи, Мытищинский, готова к переезду
06.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Управляющий
ООО "Отель-Сервис", г. Москва, полная занятость.
- Ежедневный надзор над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и требований должностных инструкций персонала.
- . Ежедневная работа с персоналом: разбор ошибок при ведении телефонных переговоров администраторами, помощь администраторам при возникновении нестандартных ситуаций в общении с клиентами, а также помощь при возникновении любых проблемных ситуаций в течение рабочей смены.
- Контроль работы горничных. Контроль взаимодействия с прачечной.
- Систематическая проверка технического состояния номерного фонда и немедленное реагирование на обнаруженные неполадки. --Организация и контроль проведения всех ремонтных работ в гостинице.
- Текущее обустройство гостиницы деталями интерьера.
- Контроль и обеспечение должного внешнего вида сотрудников и наличия у них правильно оформленных личных санитарно-медицинских документов.
- Контроль и обеспечение необходимого неснижаемого запаса бытовой химии, хозяйственных товаров, постельного белья и предметов комплектования номеров.
- Своевременное предоставление ежедневных кассовых документов, счетов, чеков за предоставленные услуги в бухгалтерию предприятия. Принятие решения об инкассации и контроль инкассации денежных средств.
- Составление ежедневного и ежемесячного отчетов по схеме приход-расход. Контроль ведения администраторами журнала кассира-операциониста. Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой машины (своевременная замена ЭКЛЗ и профилактические работы) и рабочей компьютерной программы.
- Контроль и минимизация расходов на содержание гостиницы.
- Урегулирование всех возникающих вопросов по заключенным договорам (вывоз мусора, прачечная, телефон, интернет, тревожная кнопка и др.). Контроль и обеспечение своевременной оплаты всех счетов (телефон, интернет, прачечная, коммунальные услуги и т.д.).
- Ведение необходимых рабочих журналов по охране труда, технике безопасности на рабочем месте, технике противопожарной безопасности, а также проведение инструктажей персонала. Контроль состояния систем противопожарной безопасности, тревожной кнопки. Проверка сроков годности огнетушителей и ведение журнала учета огнетушителей.
- Мониторинг изменений требований и своевременное составление и изменение всех необходимых документов и инструкций по пожарной безопасности, гражданской обороне и санитарно-гигиеническим мероприятиям, гигиене труда и контроль выполнения их персоналом.
- Составление плана производственного контроля, контроль и обеспечение выполнения мероприятий в соответствие с ППК, своевременный вызов специалистов по дезинсекции и дератизации помещений гостиницы. Вызов специалистов для контроля микроклимата и замеров уровня шума на рабочих местах персонала и комфортного пребывания посетителей гостиницы.
- Ведение журнала учета и расходования дезинфицирующих препаратов. Контроль и обеспечение неснижаемого месячного запаса этих препаратов в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
- Первичное общение с проверяющими и надзирающими органами (милиция, налоговая, ГПН, управа и т.д.) с целью разрешения возникающих ситуаций исключительно законными путями и без привлечения руководителя предприятия.
- Доведение до сведения подчинённого персонала, разъяснение и контроль выполнения распоряжений и требований руководителя предприятия.
- Ежедневное общение с подчинённым персоналом в целях выяснения настроений и пожеланий гостей, раннего выявления недостатков в работе гостиницы.
- Сбор и предоставление по требованию руководства статистических и иных данных о работе гостиницы, эффективности рекламных мероприятий и др.
- Оценка работы подчинённого персонала, выявление нарушений и злоупотреблений со стороны персонала.
- Принятие решений о премировании и депремировании подчинённого персонала, предоставлении материальной помощи, разбор и пресечение конфликтов в коллективе.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
02.2009—06.2010   1 год 5 месяцев
Старший администратор гостинично-развлекательного комплекса
ООО "Элит кроус", г. Мытищи, полная занятость.
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу.
3. Информация для проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Дача устных справок, касающихся гостиницы.
5. Приём и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Приём мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Высшее
2007
Воронежский государственный аграрный университет им. Петра I
Факультет: "Агробизнес"
Заочная форма обучения
Специальность: "Экономика и управление на предприятиях"
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, e-mail.