Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы предприятия (контроль работы персонала, работа кухни, линия раздачи, касса, зал, гости);
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
• Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом предприятия (обучение, адаптация, мотивация);
• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
• Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей, работа с гостевой базой;
• Взаимодействие с контролирующими органами, с отделом закупок, контрагентами - поставщиками товаров и услуг;
• Корректировка и внесение предложений по меню;
• Подготовка, организация и проведение банкетов разных уровней (VIP, бизнес, эконом)