45391657Обновлено 26 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Мытищах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
43 года (родилась 27 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Государственное казённое учреждение Республики Карелия «Представительство Республики Карелия при Президенте Российской Федерации», Москва

    Обязанности:

    - организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - формирование учётной политики, положений, внутренних локальных актов учреждения; - учёт имущественных обязательств и хозяйственных операций; - исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - исполнение финансовых, расчётных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчётных и платёжных обязательств; - начисление и расчёт заработной платы сотрудников учреждения, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2, разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, внутренний кадровый аудит, воинский учет.); - правильное начисление и перечисление налогов и сборов в фонды; - учёт и сопровождение договоров учреждения; - комплексное сопровождение договоров аренды помещений; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности по Российским стандартам.
    • январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Экономист по планированию

    Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Представительство Республики Карелия при Президенте Российской Федерации», Москва

    Обязанности:

    - планирование финансовых затрат, составление бюджетных смет, расчетно – нормативных затрат, анализ доходности учреждения, контроль за расходованием бюджетных средств, составление отчетности по муниципальному заданию, составление плана ФХД; - планирование и учет дохода от платной деятельности (аренда имущества) учреждения; - составление смет доходов и расходов, анализ доходности учреждения; - заключение договоров с подрядчиками (исполнителями) и заказчиками на платные услуги, - подготовка технической документации, протоколов, писем, постановлений и отчетности; - разработка и подготовка основных локально – нормативных актов учреждения (постановлений, положений по оплате труда, закупок и иное, договоров, распоряжений); - работа в 1-С (выставление счетов по договорам, учет материалов и основных средств, расчет заработной платы). - составление финансовой отчетности по проведенным закупкам и работам; - учет и отчетность по коммунальным услугам учреждения; - оформление и учёт командировок сотрудников учреждения; - работа с арендо- получателями, составление договоров и выставление счетов; - отчетность и работа на официальных сайтах bus.gov и torgi.gov.; - подготовка финансовой документации, заполнение отчетности по финансовым результатам.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Муниципальное казённое учреждение здравоохранения "Пушкинский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" (Московская область), Пушкино

    Обязанности:

    - хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - формирование учётной политики, положений, внутренних локальных актов учреждения; - учёт имущественных обязательств и хозяйственных операций; - исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - исполнение финансовых, расчётных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчётных и платёжных обязательств; - начисление и расчёт заработной платы сотрудников учреждения, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2, разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, внутренний кадровый аудит, воинский учет.) - правильное начисление и перечисление налогов и сборов в фонды; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности по Российским стандартам
    • март 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение " Ашукинская городская больница" (Московская область)

    Обязанности:

    - организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - формирование учётной политики, положений, внутренних локальных актов учреждения; - учёт имущественных обязательств и хозяйственных операций; - исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - исполнение финансовых, расчётных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчётных и платёжных обязательств; - начисление и расчёт заработной платы сотрудников учреждения, - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - правильное начисление и перечисление налогов и сборов в фонды; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности по Российским стандартам
    • сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение " Ашукинская городская больница" (Московская область)

    Обязанности:

    - ведение кассовых операций; - оформление приходных и расходных кассовых ордеров; - прием и выдача наличных денежных средств; - обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствии с регламентами; - ведение кассовой отчетности; - расчеты с подотчетными лицами, выдача и прием авансовых отчетов; - учёт ГСМ; - ведение банка, оформление в системе платежных поручений; - ведение учета операций приема первичных документов по движению товарно-материальных запасов и основных средств.
    • январь 2005 – сентябрь 2005
    • 9 месяцев

    Экономист отделения финансового планирования

    Войсковая часть 96484, Мытищи

    Обязанности:

    - осуществление работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования; - контроль за ходом выполнения плановых заданий, проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности организации в целом. - проведение и учёт финансовых операций (кассовый учёт); - расчёт и начисление зарплаты.
    • январь 2000 – январь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лагуна", Мытищи

    Обязанности:

    - полное ведение розничных клиентов; - обработка заявок; - работа с первичной документацией предприятия; - отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам; - выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов; - отслеживание дебиторской задолженности; - ведение клиентской базы; - оформление договоров о предоставлении товаров и услуг; - проведение инвентаризации на складе; - ведение продаж в программе 1 С. - разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
    • сентябрь 1999 – декабрь 1999
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    ЗАО ТК "Исткор- Торг- Сервис", Мытищи

    Обязанности:

    - продажа продуктов питания; - выкладка товара; - работа с кассой; - расчет покупателей; - ведение отчетности кассира.
    • сентябрь 1993 – май 1999
    • 5 лет и 9 месяцев

    Наклейщика плёнки

    ОАО "Дорожные знаки", Мытищи

    Обязанности:

    Наклейка плёнки на дорожные знаки

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- составление и сдача бухгалтерского баланса, форм отчетности; - формирование и сдача отчетности (ПФР, НДФЛ, ФСС, Росстат) по ОСНО и УСНО; - организация бухгалтерского учета на всех участках, учет кредиторской и дебиторской задолженности, заработная плата, налоги; - контроль результатов учета; - кадровый учет. Word, Excel, 1 С Бухгалтерия предприятия (версии 7.7, 8.2, 8.3), 1С Зарплата и кадры, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, СУФД. bus.gov, torgi.gov.

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, активность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто