Мытищи
Ваш город Мытищи?
Резюме № 30117118
Обновлено 18 декабря 2017
Превью фото соискателя
Секретарь, администраторБыла больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 02 июля 1993), cостоит в браке, детей нет
Мытищине готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Специалист группы обработки документов

    ПАО Банк "Возрождение", Мытищи

    Обязанности:

    Сканирование документов; Размещение документов в программе; Формирование электронного архива.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Дизайнер-консультант

    ООО "Мебельщик", Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов в выборе дизайна продукции компании (обивка, размер, фурнитура); Продажа мягкой мебели премиум класса (работа на подиуме в мебельном центре); Консультирование клиентов в выборе дизайна продукции компании (обивка, размер, фурнитура); Оформление заказов; Работа с клиентской базой; Послепродажное сопровождение клиентов.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами Регионального Центра урегулирования убытков

    ООО "Росгосстрах", Мытищи

    Обязанности:

    • Консультация и помощь обратившимся клиентам; • Проверка персональных документов клиента; • Ввод обязательной информации в базу данных.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "О. С. А.", Раменское

    Обязанности:

    Распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС) работа с документацией (внешний и внутренний документооборот), организация и планирование переговоров и встреч руководителя; прием посетителей; заказ и бронирование гостиниц и билетов; координация работы офиса; регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю; работа с курьерами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ведение документооборота; ответы на телефонные звонки; общение с клиентами (встреча, консультация об услугах компании, направление клиента к специалистам), обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей; планирование рабочего дня руководителя, основы кадрового делопроизводства, коммуникабельность, доброжелательность, сдержанность, грамотная речь, вежливость и знание норм этикета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / СекретарьСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителяДекабрь 2014 – апрель 2019
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший эксперт отдела дорожно-строительной лабораторииМай 2012 – август 2018
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ОператорМай 2016 – январь 2022
Обновлено 6 февраля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторФевраль 2022 – январь 2023
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – декабрь 2022
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий материальным складомФевраль 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 24 февраля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заведующий материальным складомФевраль 2015 – декабрь 2017
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ЮристАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор