23002048Обновлено 17 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
26 лет (родилась 20 мая 1993), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, няня, помощник

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Няня

    Мытищи
    • июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО СтароМытищенский Источник

    Обязанности:

    Продажи продукции по телефону ("холодные звонки"), поиск новых клиентов и заключение договоров.
    • сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Специалист центрального отдела по урегулированию убытков

    Росгосстрах, Москва

    Обязанности:

    - Ведение внутренней документации - Прием, регистрация и дольнейшая обработка актов осмотра - Проверка и дальнейшая обработка актов о страховом случае - Регистрация страхового случая в системе компании - Работа в архиве (внесение в общий реестр закрытых выплатных дел; выемка в случае необходимости предоставления клиенту) - Внесение в базу по АО в базу данных - Прием звонков по телефону по вопросам АО, и задачам в базе - Запрос у кураторов документы по электронной почте, по телефону - Обработка писем (возвратных)
    • январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Кофейня Doppio

    Коффейня, Москва

    Обязанности:

    - Заказ продукции, прием поставки продукции - Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег - Общение с покупателями, активное предложение продукции покупателям - Приготовление кофе – напитков - Контроль открытия и закрытия кофейни - Работа на кассе и в торговом зале - Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

    При МГТУ им. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Поддержание и развитие клиентской базы. Умение работать с большим объемом информации. Консультация клиентов по телефону, знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Пройденные курсы за время работы в ООО «РГС» - Основы информационной безобасности - Финансовый мониторинг-2012 - Мотивация персонала Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый