9857290Обновлено 16 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Заместитель руководителя отдела
39 лет (родился 05 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель технического отдела / Заместитель руководителя / Закупки / Организация, Управление производственным процессом

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • апрель 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Щербачев, Москва
    Регистрация / дерегистрация ТС в ГИБДД

    Обязанности:

    Задачи: Оказание услуг по постановке на учёт и снятию с регистрации ТС в ГИБДД для юридических лиц Москвы и области. Тех. поддержка и консультирование клиентов. Результат: Создание и развитие нового направления деятельности компании
    • февраль 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель корпоративного автопарка

    BMW Rusland Trading, Москва
    Производство и продажа легковых автомобилей и мотоциклов

    Обязанности:

    Задачи: - Управление корпоративным парком в соответствии с политикой компании. Постоянный объем автопарка более 300 ТС. - Подготовка к продаже: логистика, ремонт, выполнение технических акций для выведенных из парка 600 ТС. - Организация гарантийных работ и технических акций на ТС корп. парка. - Действия по предпродажной подготовке и регистрации ТС в ГИБДД, логистика. - Сбор документов реализованных а\м кор. парка и прекращение рег-ции ТС в ГИБДД. - Работа со страховыми компаниями - организация получения направлений на кузовной ремонт, страхование автопарка по КАСКО, ОСАГО. - Организация и контроль за сроками, качеством и стоимостью технического обслуживания и ремонта корп. парка дилерами. - Контроль за выводом а\м из парка в соответствии с политикой компании. - Cотрудничество с официальными дилерами БМВ, разработка алгоритма совместной работы, контроль за качеством выполняемых сервисных мероприятий. - Планирование и утверждение бюджета корп. парка, контроль за его эффективным использованием. - Составление отчета по вредным выбросам для департамента экологии г. Москвы. - Контроль за соблюдением политики компании по использованию корп. парка. - Сотрудничество с отделами компании по управлению корп. парком, а так же подготовке ключевых мероприятий компании, таких как выставки в: ММАС-2014 в Крокус-Экспо, Гольф-клуб, ГУМ-каток, ГУМ-бутик, Visibility-Fleet и многие другие. - Взаимодействие с отделом продаж подержанных парковых ТС, передача документов для реализации дилерам, подготовка технического отчета о состоянии каждого ТС. - Управление деятельностью водителей: постановка задач, контроль выполнения и оценка деятельности. Постоянный поиск и внедрение возможных путей по управлению корп. парком, пересмотр существующих процедур связанных с управление парком, снижение эксплуатационных затрат. - Исследование рынка организация и участие в тендерах по подбору поставщиков услуг. Результат: Снижение затрат компании на содержание автопарка на 15%. Повышение производительности труда и эффективности работы сотрудников отдела на 30%. Подбор более профессиональных и мотивированных поставщиков услуг, проведение переговоров и подписание долгосрочных договоров - 5 контрагентов. Повышение качества оказываемых услуг уже имеющихся компаний-партнеров на 70%. Улучшение производственных процессов на 50%.
    • январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Руководитель сервисной службы

    JSC "HYVA Rusland", Подольск
    Производство и продажа гидравлического оборудования

    Обязанности:

    Задачи: - Развитие и руководство службы сервиса компании. - Продажи услуг сервиса по монтажу и ремонту гидрооборудование HYVA, оборудования для кранов-манипуляторов, вакуумных и компрессорных установок. - Развитие долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми заказчиками и привлечение новых, а так же повышение финансовых результатов работы с заказчиками. - Организация процессов ремонта и монтажа гидрооборудования. - Контроль стандартов обслуживания заказчиков в соответствии с международными и внутренними требованиями компании. - Повышение эффективности производства и снижение затрат службы сервиса, подготовка сервисных договоров с заказчиками и расчет стоимости сервисных работ. - Проведение обучения заказчиков. - Закупка ТМЦ. Результат: Повышение продаж услуг сервиса по монтажу и ремонту гидрооборудование HYVA, оборудования для кранов-манипуляторов, вакуумных и компрессорных установок - на 23%. - Повышение эффективности работы и персональной ответственности сотрудников отдела сервиса на 25%. - Снижение стоимости оказываемых услуг на 20%, повышение конкуренции на рынке. - Повышение ориентации на клиента на 30%.
    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Технический эксперт

    СUMMINS Russia and CIS, Химки
    Производство и сервис грузовых и газопоршневых ДВС промышленного назначения

    Обязанности:

    Задачи: - Работа с заказчиками по рекламациям. - Анализ отказов систем ЕВРО-4 на ДВС CUMMINS. - - Подготовка технических отчетов по каждому отдельному случаю для штаб-квартиры. - Выезд в командировки в регионы РФ, для встречи с представителями заказчика. Результат: - Подготовка отчета относительно не качественных узлов и элементов системы ЕВРО-4 ДВС CUMMINS для зарубежного производства. - Технический анализ продукции конкурентов представленных на рынке. Подготовка аналитической справки с предложениями руководству компании.
    • июнь 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник службы технического обслуживания

    LLC "Trican Well Service", Нижневартовск
    Сервисные работы в нефтегазовой отрасли (гидроразрыв пласта, койлтюбинг ГНКТ, цементирование и промывка скважин)

    Обязанности:

    Задачи: - Руководство коллективом свыше 100 человек; - Организация производства по ремонту техники, спец.техники и оборудования различного назначения: краны, краны-манипуляторы, погрузчики, компрессорные, вакуумные, паровые, цементные установки, гидрооборудование, тягачи различного производства и грузоподьемности, легковые авто, общая численность автопарка более 1000 единиц. - Управление закупками: з/ч для спецоборудования и спецтехники, грузовой и легковой техника. - Формирование и отслеживание заявок на приобретение ТМЦ, организация тендеров среди подрядчиков и участие в тендерных комиссиях, поиск контрагентов среди компаний-поставщиков; курирование договоров поставки ТМЦ. - Управление товарными запасами на центральном складе и 6-ти региональных складах, снижение неликвидов, написание тех. условий для разработки электронной программы контроля остатков и движения ТМЦ. - Ведение производственной документации и отчетности. - Осуществление надзора за опасными производственными объектами (грузоподъемные краны и механизмы, сосуды под давлением, передвижные паровые установки). - Активная работа в качестве члена комиссии ПДК предприятия по осуществлению надзора в области ОТ, ПБ и ООС, а так же промышленной безопасности. - Обслуживание и ремонт грузовой и спец. техники, оборудования; Результат: - Создание нового отдела по ремонту и обслуживанию спец.техники компании количеством более 100 единиц. - Подбор и обучение сотрудников в отдел спец. техники - 12 человек. - Сотрудничество напрямую с производителями запчастей для спец. оборудования - более 70 контрагентов. - Снижение производственных издержек и затрат на сервис на 65%, уменьшение времени работ на 45% - за счет отказа от подрядных компаний в пользу выполнения всех работ вновь созданным отделом, с целью повышения эффективности и качества работ. - Введение стандартов качества выполняемых работ, снижение поломок на 35%. - Создание оперативной службы сервиса, способной оказывать технический ремонт на выезде, для обеспечения безостановочного производства. - Снижение затрат в целом по службе сервиса на 35%, снижение неликвидных материалов и з\ч на 70%, уменьшение простоя техники и оборудования в ремонте из-за отсутствия необходимых з\ч на 90 % за счет управление закупками запчастей для спец. техники и оборудования. - Увеличение КПД каждого работника на 25%, снижение производственных издержек сервиса на 65%, уменьшение затрат времени на выполнение работ на 45% за счет пересмотра и улучшения внутренних процессов компании. - Снижение выявленных производственных замечаний и нарушений на 90% за счет эффективного сотрудничества с государственной инспекцией РосТехНадзора на предмет устранения имеющихся предписаний по сервисной службе. - Участие в разработке и внедрении стандартов безопасности труда. - Снижение предписаний от департамента охраны труда компании на 98% за счет обучение и повышение культуры техники безопасности среди более 100 сотрудников отдела сервиса. - Улучшение внутреннего документооборота и наличия актуальной информации по отделу на 90%.
    • август 2005 – май 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель технического отдела. Главный энергетик

    ООО "Армпласт", Нижневартовск

    Обязанности:

    Задачи: - Оганизация производства по ремонту технологического оборудования завода. - Формирование и отслеживание заявок, приобретение ТМЦ. - Руководство коллективом свыше 20 человек. Результат: - Строительство на территории завода собственной мини-котельной мощностью 4 МВт совместно с подрядной организацией. - Снижение времени простоя технологического оборудования по причине частых поломок и отсутствия необходимых з\ч на 50% за счет обучения операторов технологического оборудования его правильной эксплуатации, анализ и закупка необходимых запасных деталей.
    • август 2001 – июль 2005
    • 4 года

    Инженер по ремонту оборудования и КИПиА

    МУП "Теплоснабжение"
    Теплоснабжение города

    Обязанности:

    Задачи: - Организация производства по ремонту технологического оборудования городской котельной. - Формирование и отслеживание заявок. - Руководство коллективом 8 человек. Результат: - Сокращение производственных издержек на 24%. - Повышение скорости выполнения заявок в 2,5 раза.
    • ноябрь 1999 – июль 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по КИПиА

    Славнефть, НГК, ОАО
    Добыча нефти и газа

    Обязанности:

    Внесение рациональных предложений связанных с организацией ремонта нефтегазового оборудования и контрольно-измерительных приборов.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления

    Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1C-Предприятие, SAP, MS-Office. Опыт: Руководство коллективом, Участие в Тендерах, Промышленная безопасность, Производственное планирование, Управление бюджетом, Оптимизация закупок, Организаторские навыки, Управление производством, Технический контроль производства, Проведение тендеров, Водительское удостоверение категории BC, Техническая эксплуатация, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Работа с поставщиками, Управленческая отчетность, Производственный контроль, Управление производственным персоналом, Управление затратами, Выполнение технического надзора, Ведение переговоров.

Дополнительные сведения:

Владение программой: 1С-Предприятие; МS-Office, SAP. О себе: Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, работа на результат. 17 лет опыта работы в организациях различных отраслей, 10 лет в крупнейших международных компаниях. Вредные привычки отсутствуют: не курю, не употребляю спиртного. Самообразование, спорт, семья, отдых на природе. Английский разговорный, техническая терминология. Водительские права - B, C.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.