Поиск резюмеРуководитель технического отдела, отдела сервиса, отдела закупок, технический директор
3613741Обновлено 19 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Пищевая промышленность
37 лет (родился 30 мая 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель технического отдела, отдела сервиса, отдела закупок, технический директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Промторг", Москва

    Обязанности:

    Руководство оперативной деятельностью сервисного подразделения компании по обеспечению круглосуточной работоспособности холодильного и технологического оборудования торговых предприятий в г. Москва и Московской области. Бюджетирование, финансовая отчетность, планирование деятельности и составление графиков работ выездных инженеров. Контроль за использованием и согласование расходов ТМЦ. Назначение дежурных бригад, составление рекламации на холодильное оборудование, решение спорных вопросов с представителями заказчиков. Прием и увольнение сотрудников, отчет перед руководством, аналитика бизнес процессов.
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Инженер отдела мониторинга и эффективности холодильного оборудования

    X5RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности:

    Внедрение системы удаленного мониторинга за холодильным оборудованием сети магазинов компании, посредством систем мониторинга Carel, Dixell, Danfoss. Составление графиков по подключению новых магазинов к системе мониторинга. Контроль за выполнением монтажа оборудования службами подрядных организаций согласно графиков. Анализ работы холодильного оборудования по полученным данным системы мониторинга. Выявление отклонений в работе оборудования, отправка сервисных подрядчиков для устранения неисправностей.
    • август 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель службы технической поддержки

    ЗАО Пивоварня Москва-Эфес, Москва

    Обязанности:

    Зона ответственности - Центральный и Северо-Западный регион России. Обязанности: руководство департаментом технической поддержки. Обеспечение бесперебойной работы торгового холодильного оборудования (холодильные шкафы, витрины и т.д.). Парк оборудования 35 тыс. единиц. Запуск центра по восстановлению холодильного оборудования. Организация склад хранения готовой продукции и склада запчастей (площадь склада 7000м2). Закупка запчастей и инструмента для проведения ремонта оборудования. Контроль за приходом и расходом запасных частей. Контроль за поступлением и отгрузкой холодильного оборудования со склада хранения. Контроль за работой транспортных компаний, осуществляющих установку и снятие оборудования с торговых точек. Подготовка документов к оплате по предоставленным услугам. В подчинении 27 человек. Организация работ по сервису холодильного оборудования в полях собственным техническим персоналом и с привлечением сторонних сервисных компаний. Проведение тендеров на выбор поставщика сервисных услуг. Составление договоров сервисного обслуживания. Контроль за исполнением договорных соглашений. Бюджетировние и мониторинг расходов на сервис.
    • февраль 2007 – август 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель службы технической поддержки

    ОАО "Сан ИнБев", Москва

    Обязанности:

    ОАО «САН Инбев» - Бельгийско-бразильская компания, самый крупный производитель пива в мире; 7 заводов в России. Супервайзер технической поддержки (Зона ответственности - Москва, Московская область, Золотое Кольцо: города с областями Тула, Рязань, Тверь, Смоленск, Ярославль, Владимир) Обязанности: Руководство департаментом технической поддержки оборудования. Управление складами оборудования и запасных частей в Москве и регионах. Составление графиков ППР. Контроль за соблюдением сроков поставок запасных частей. Контроль службы сервиса оборудования. Контроль за выполнением гарантийных обязательств сервисными службами поставщиков оборудования. Проведение тренингов по повышению квалификации на базе службы сервиса. (Количество оборудования -25000 единиц, в подчинении 35 человек.); проведение закупки запасных частей; заключение контрактов поставки оборудования, запасных частей и услуг; составление и выполнение годового бюджета департамента; набор персонала, составление мотивационных схем для персонала, аттестация персонала. Разработка и стандартизация бизнес процессов департамента и бизнес процессов между смежными департаментами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Институт сервиса "РГУТиС"

    Факультет: Бытовые машины и приборы
    Специальность: Инженер " Проектирование и сервис бытовых машин и приборов"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: World, Excel, 1C, Internet. SAP Большой опыт руководящей работы в крупных европейских компаниях, аналитическое системное мышление. Высокая работоспособность, оперативное решение сложных технических вопросов. Теоретические и практические знания систем холодоснабжения.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 2 апреля 2017
Мытищи
80 000 61 год, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Показать еще