44506360Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
44 года (родился 20 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель сервисного отдела

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Руководитель федерального сервисного центра

    Зубр, Москва
    Компания «Зубр ОВК» – российский производитель и поставщик широкого спектра качественного инструмента, материалов и оборудования.

    Обязанности:

    Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории РФ. Организация работ по гарантийному и послегарантийному ремонту техники в сервисном центре. Организация снабжения запасными частями и расходными материалами региональных дилеров/сервисных центров, консультация в поддержание рационально необходимого количества запасных частей на складах. Планирование и контроль ценообразования запасных частей и расходных материалов. Заказ и контроль формирования склада запасных частей. Организация и проведение обучения сотрудников авторизованных сервисных центров. Тренинг - семинары по новой продукции, консультация сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров, о технических особенностях и параметрах изделий. Помощь и подготовка презентаций новой продукции. Организация и контроль процесса возврата бракованной продукции (рекламации) от контрагентов. Составление отчетов, анализ, систематизация брака для производственного отдела контроля качества. Разработка предложений по повышению качества изделий. Подготовка документации для сертификации изделий и услуг сервисной службы. Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисной службы. Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП. Ведение отчетов по работе сервисной службы, контроль качества работы сотрудников, расчет заработной платы.
    • сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного центра, магазина по продаже садовой, силовой техники

    ООО "Технодача центр", Москва

    Обязанности:

    Организация, контроль, управление работы Сервисного Центра по ремонту бензоэлектротехники и клинингового оборудования: STIHL, HUSGVARNA, MTD, HONDA, BRIGGS&STRATTON, EUROPOWER, ZONGSHEN, LAVOR PRO, KARCHER, BOSCH, и других ТМ. Управление продажами Магазина садовой и силовой техники. Задачи: • Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам, планирование, контроль ценообразования • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, обучение сотрудников и контроль исполнения • Поиск клиентов B2B, заключение договоров на тех. обслуживание оборудования. • Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП, ГК. Результаты и достижения: • Переработаны и обновлены существующие формы документооборота Сервисного Центра (Договор, Рем. заказ, Наряд-Заказ, Акт выполненных работ), с учетом действующего законодательства РФ. • Проведена структуризация Сервисного Центра и Магазина. • Разработаны и введены должностные обязанности для мастеров по ремонту, мастеров-приемщиков и продавцов. • Разработан и введен в работу полный (в разрезе) прайс-лист на услуги Сервисного Центра. • Разработаны и введены новые дополнительные услуги (доставка, сезонное хранение, обмен/выкуп, выездной ремонт) • Проведен анализ и увеличен ассортимент по расходным и сопутствующим товарам. • Проведена инвентаризация склада запасных частей: - определены основные группы (А, В, С) - идентификация и нумерация в соответствии с артикульными номерами производителя - определен оптимальный и сезонный запас на складе - оформлены новые договоренности по срокам и условиям поставки запасных частей с поставщиками Вышеперечисленные работы повлияли: • на повышение среднего чека • увеличение плана продаж • повышение КPI сотрудников • увеличен коэффициент оборачиваемости по запасным частям и расходным товарам • увеличены повторные обращения и повышение доверия клиентов (сарафанное радио) • повышен моральный и командный дух сотрудников, отсутствие текучки кадров.
    • ноябрь 2008 – декабрь 2016
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО "АЛ-КО КОБЕР", Москва

    Обязанности:

    Принят на должность Сервис-Менеджера. Через 6 месяцев переведен на должность Руководителя Сервисной Службы Поставлены задачи: • создание Сервисной Службы и формирование команды с "нуля • организация, управление и развитие гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории РФ. Проведенные работы: • создана оптимальная структура Сервисной Службы (гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт техники, запасные части и расходные товары, техническая поддержка, рекламации/возврат брака) • разработан план развития Сервисной Службы (бюджет, развитие сети региональных АСЦ) • разработаны нормативно-правовые документы (Гарантийный талон, Сервисный Договор, Отчет выполненных работ, Акт технической диагностики, и т.п.), с учетом действующего законодательства РФ. • откорректированы на русский язык с учетом российского менталитета, инструкции по эксплуатации • введена в работу скорректированная с учетом потребностей, сервисная программа на базе 1 С • создана и введена Сервисно-Техническая Страница на официальный сайт компании для сервисных партнеров (АСЦ) и конечных покупателей, с загрузкой инструкций и деталировок техники для идентификации необходимых запасных частей • проведен анализ потребности необходимых запасных частей, определены основные группы (А, В, С), определен оптимальный и сезонный запас на складе, проведен расчет и согласован алгоритм ценообразования на запасные части и расходные товары, разработан график и обновлены условия поставки запасных частей по международным контрактам с производителем. • разработан необходимый ассортимент по запасным частям и расходным товарам для клиентов В2В • проведен анализ, мониторинг и выбор транспортных компаний на предмет сотрудничества, по оперативной доставке запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) в регионы РФ • сформирован собственный СЦ для ремонта/восстановления бракованной техники, разбора на запасные части, анализа брака для производственного отдела контроля качества производителя. • на базе СЦ проводились Тренинг - семинары по новой продукции сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров/АСЦ, о технических особенностях и параметрах изделий. Подготовка презентаций новой продукции Достижения: • региональная сеть АСЦ расширена до 250, как следствие, снижение негатива со стороны конечных покупателей и клиентов В2В • оперативный срок поставки запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) - показатель: уменьшение количества возврата техники • увеличены показатели продаж запасных частей -Сервисная Служба вышла на самоокупаемость • увеличен рост продаж в Отделе продаж техники • повышение доверия клиентов (сарафанное радио) • отсутствие текучки кадров.
    • апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Старший сервис-менеджер регионального отдела сервисного обеспечения

    ЗАО «Лит-Трейдинг», Москва

    Обязанности:

    Работа с региональными сервисными центрами и покупателями запасных частей. Поиск новых сервисных центров, заключение договоров по продаже запасных частей. Предоставление обновление технической и сервисной информации для сервисных центров и покупателей. Решение вопросов по ремонту и обслуживанию инструмента.. Формирование склада запчастей и поддержание необходимого запаса Работа с рекламацией. Документооборот, отчеты
    • октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Старший менеджер отдела качества и сервисного обеспечения

    ООО « Кавентдом», Москва

    Обязанности:

    Работа с региональными сервисными центрами Обеспечение запчастями сервисные центры Поиск новых региональных сервисных центров для обслуживания продаваемой техники Контроль над качеством сервиса сервисными центрами Решение конфликтных ситуаций, претензий. Работа с бракованным товаром. Первичная документация, документооборот, отчеты
    • июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Менеджер снабжения

    ООО «Хольстер», Ижевск

    Обязанности:

    Заключение договоров, написание отчетов и ежегодных отчетов Составление смет. Мониторинг рынка, контроль и оптимизация ценового сегмента группы Поиск новых контрагентов, контроль качества материалов Управление (логистика) складов и перевозками, планирование закупок, размещение и контроль выполнения заказов Контроль и поддержание товарных остатков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею хорошие знания ЗЗПП, юриспруденции, 1 С бухгалтерии.

Дополнительные сведения:

Энергичный, ответственный, пунктуальный, аккуратный, самодисциплинированный. Способен работать как в команде так и над персональными проектами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто