45453476Обновлено 13 августаБыл(а) сегодня


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
39 лет (родилась 10 февраля 1980)
Мытищи, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • апрель 2013 – август 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО Агентство Недвижимости Центральное

    Обязанности:

    1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании; 2. Обеспечение выполнение плана продаж; 3. Юридическое сопровождение компании, претензионная работа, правовое консультирование клиентов компании по вопросам трудового, семейного, гражданского законодательства, сопровождение сделок с недвижимостью ключевых клиентов; 4. Организация эффективной работы всех структурных подразделений компании; 5. Обеспечение кампанию квалифицированными кадрами, рационального использования их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников; 6. Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкции для сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. 7. Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива компании, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности; 8. Контроль выполнения сотрудниками компании должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников; 9. Установление долгосрочных отношений с компаниями - партнерами (застройщики, банки, оценочные компании, агентства недвижимости местные и других регионов, нотариусы, пенсионный фонд, различные государственные организации и т. д.) в целях повышения эффективности работы компании; 10. Своевременная подготовка и сдача отчетности в Росфинмониторинг; 11. Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании; 12. Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами; 13. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих компании; защиты имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
    • ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Агентство Недвижимости Центральное

    Обязанности:

    1. Юридическое сопровождение компании, претензионная работа, правовое консультирование клиентов компании по вопросам трудового, семейного, гражданского законодательства, сопровождение сделок с недвижимостью ключевых клиентов; 2. Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Проведение финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений. 3. Составление оперативных планов продаж (месячные, декадные, годовые) компании 4. Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов продаж. 5. Контроль выполнения сотрудниками компании должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников; 6. Разработка и внедрение системы мотивации (вознаграждения) работников компании и контроль за ее реализацией; 7. Организация делопроизводства в фирме, кадрового учета с установленными нормами; 8. Установление долгосрочных отношений с компаниями - партнерами (застройщики, банки, оценочные компании, агентства недвижимости местные и других регионов, нотариусы, пенсионный фонд, различные государственные организации и т. д.) в целях повышения эффективности работы компании.
    • август 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО ФАЛАР
    Ремонт и производство горношахтного оборудования

    Обязанности:

    1. Руководство отделом. 2. Проведение работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения, на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 4. Принятие участия в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. 5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 6. Организация работы по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. 7. Осуществление работы по созданию кадрового резерва. 8. Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 9. Учет личного состава. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 11. Хранение и заполнение трудовых книжек. 12. Ведение установленной документации по кадрам. 13. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждению. 14. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, представление их в орган социального обеспечения. 15. Координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам. 16. Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 17. Организация ведения табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков. 18. Контроль трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. 19. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижения текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнением. 20. Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 21. Подготовка документов в суд и защита интересов компании в суде, прокуратуре, трудовой инспекции и других контролирующих организациях по вопросам трудовых отношений
    • январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО АКВАМАРКЕТ
    Розничная сеть продуктовых магазинов

    Обязанности:

    1. Руководство отделами (отдел кадров, отдел управление персоналом), а также структурными подразделениями, входящими в состав отдела кадров. 2. Определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения, на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 3. Принятие участия в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. 4. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 5. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов. 6. Организация работы по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. 7. Осуществление работы по созданию кадрового резерва. 8. Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 9. Организация учета личного состава. 10. Организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 11. Организация ведения установленной документации по кадрам. 12. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждению. 13. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 14. Координация деятельности специалистов, инспекторов по кадрам и директоров филиалов (касательно вопросов приема-увольнения-наказания-поощрения) 15. Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 16. Обеспечение социальных гарантий трудящихся, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 17. Организация ведения табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков. 18. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
    • апрель 2007 – январь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Шахта Сибирская
    Добыча угля

    Обязанности:

    1. Руководство отделом, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров. 2. Проведение работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 4. Принятие участия в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. 5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 6. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов 7. Организация работы по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. 8. Осуществление работы по созданию кадрового резерва. 9. Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 10. Учет личного состава. 11. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 12. Хранение и заполнение трудовых книжек. 13. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждению. 14. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, представление их в орган социального обеспечения. 15. Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 16. Обеспечение социальных гарантий трудящихся. 17. Организация ведения табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков. 18. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. 19. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижения текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением. 20. Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 21. Подготовка документов в суд и защита интересов компании в суде, прокуратуре, трудовой инспекции и других контролирующих организациях по вопросам трудовых отношений

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Револьверные продажи в недвижимости

    Институт Бизнес-Образования
    • 2017

    7 стратегий выхода из кризиса в прорыв

    Институт Бизнес-Образования
    • 2014

    Оборот земельных участков и система государственной регистрации прав на недвижимость

    Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
    • 2014

    О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

    Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести грамотно переговоры и доводить их до логического завершения (до результата). Знание трудового, гражданского, семейного, наследственного законодательства РФ; Профессиональные знания в области кадрового делопроизводства; Профессиональные знания в области компьютера и программного обеспечения: Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; 1С8; Corel; информационно-правовые системы (Гарант, Консультант плюс).

Водительские права

  • B — легковые авто