26647532Обновлено 2 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель коммерческого отдела
39 лет (родился 13 февраля 1980)
Мытищи, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, супервайзер ТП, коммерческий, исполнительный директор

готов к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Рефлект, ООО, Фрязино
    Автомобильный бизнес Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    Общее администрирование производственными и коммерческими вопросами компании: сырьевое и техническое обеспечение (закупки), ценовая политика, работа с контрагентами, внешний и внутренний мониторинг, работа с проверяющими и контролирующими органами, порядок и распорядок, общие вопросы.
    • июнь 2014 – март 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Афас-декор, ООО, Фрязино
    Товары народного потребления (непищевые) Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля) Посуда, свет, товары для дома (производство) Товары для детей (продвижение, оптовая торговля) Товары для детей (производство)

    Обязанности:

    Производство и продажа товаров для дома и интерьера ручной работы. Организация фирмы "с нуля", организация и участие в профильной международной выставке "House Hold 2014 осень". Выведение на рынок новой продукции, формирование клиентского портфеля, составление и ведение договоров. Персонал, маркетинг, закупки.

    Достижения:

    Организация производственно- торговой компании "start-up": регистрация, разрешительная документация, стратегия, кадры, поставщики, выведение новой ТМ на рынок, формирование и поддержание портфеля покупателей, переговоры с первыми лицами компаний, формирование дистрибуции в регионах, проведение профильных выставок, ценовая политика, разработка новых продуктов, закупки. Постоянная работа с проверяющими и контролирующими органами.
    • апрель 2012 – август 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Пластмасыч, ООО

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в филиале компании- производителя изделий из пластика (посуда, ТНП, хозтовары). Организация и проведение профильных выставок (HouseHold, ConsumExpo). Работа с Федеральными и локальными сетями, ОПТом и розницей, корпоративные заказы под клиента. Переговоры с первыми лицами компаний. Участие в торговых и закупочных Форумах (ФЗС тм). Организация работы отдела "с нуля" (6 менеджеров). Разработка плановых показателей и контроль их выполнения, мотивация сотрудников, совместные выезды к клиентам. Формирование клиентского портфеля, отслеживание дебиторской задолженности.
    • июль 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Виком, ООО, Фрязино

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в компании- производителя товаров для дома и интерьера (средний, средний+, люкс, премиум). Организация и проведение профильных выставок (HouseHold, ConsumExpo, Подарки, Цветы, EuroExpoMebel). Работа с Федеральными и локальными сетями, ОПТом и розницей, корпоративные заказы под клиента. Переговоры с первыми лицами компаний. Организация работы нового отдела (5 менеджеров). Разработка плановых показателей и контроль их выполнения, мотивация сотрудников, совместные выезды к клиентам. Формирование клиентского портфеля, отслеживание дебиторской задолженности.
    • октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер торговых представителей

    Бизнес- Альянс, ООО, Москва
    Дистрибьютор пивоваренного завода Heineken, АО Дека (вывод на рынок кваса "Никола"), Happyland (слабоалкогольные коктейли Jaguar, Red Devil, “Казанова”, “Трофи” и другие.)

    Обязанности:

    От торгового представителя до супервайзера, руководителя отдела прямых продаж (13 торговых представителей).

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Многочисленные

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы с розничными сетями, знание основ мерчендайзинга, документооборота, работа с разрешительными и проверяющими органами. Опыт управления большим коллективом (до 20 человек). Работа с первичной бухгалтерией, работа по охране труда, документообороту, отчетности и мотивации (демотивации) сотрудников. Отличный опыт start-up проектов. Переговоры с первыми лицами компаний, большая рабочая клиентская база по различным направлениям. Водительское удостоверение категории "В".