23278612Обновлено 22 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
34 года (родился 15 июля 1985), cостоит в браке, детей нет
Мытищи, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала, Руководитель отдела продаж, Руководитель направления, Руководитель проекта, Региональный менеджер, Ведущий специалист

полная занятость, готов к командировкам
90 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по продажам

    АО "НПО автоматики", Екатеринбург
    Производство, промышленность

    Обязанности:

    1. Анализ рынка товаров и услуг и тенденции его развития. 2. Разработка и обеспечение реализации мероприятии по созданию сети сбыта продукции. 3. Поиск потенциальных и перспективных клиентов. 4. Организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами (ЛПР). 5. Участие в ценообразовании. 6. Согласование и реализация бизнес-планов и коммерческих условии контрактов. 7. Контроль и качество отгрузки продукции клиентам. 8. Анализ объёма продаж и подготовка отчетов. 9. Проведение презентации продукции на выставках и встречах.
    • октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель предприятия

    ДОО "Лога - Инвест", Варна
    Производство, промышленность

    Обязанности:

    1. Организация и контроль за производственным процессом предприятия (организация нового производства, выпуск новых видов продукции). 2. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц. 3. Формирование новых направлений деятельности в рамках поставленных задач с оптимизацией текущих бизнес-процессов по направлениям деятельности. 4. Разработка и согласование с руководством предприятия планов по развитию производства на год и бюджетированию предприятия (на квартал, год). 5. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно - хозяйственной деятельности предприятия. 6. Проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей. 7. Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использование материальных ценностей. 8. Обеспечение контроля за ходом соблюдения финансовой дисциплины. 9. Разработка и согласование с руководством предприятия схем реализации производимой продукции на предприятии. 10. Разработка маркетинговых мероприятий (реклама). 11. Подготовка, заключение и ведение контрактов, в том числе международных, на поставку оборудования, оформление таможенных документов. 12. Анализ рынка продаж, организация и управление системы учета и отчетности. 13. Взаимодействие с контрагентами (юридическими и физическими лицами), с надзорными органами и органами местной власти.
    • октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по региональному развитию

    ООО "ТД "ПСМ-Гидравлика", Екатеринбург
    Производство, промышленность

    Обязанности:

    1. Реализация стратегии регионального развития компании — обозначение приоритетных регионов. 2. Разработка планов и способов выхода в конкретный регион. 3. Обеспечение открытия филиалов компании в регионах. 4. Подбор месторасположения представительств, организация их работы. 5. Определение приоритетных направлений развития, бюджетирование, управление рентабельностью, контроль деятельности. 6. Внедрение передовых технологий работы в региональных представительствах, оптимизация бизнес-моделей. 7. Создание системы взаимодействия между регионами и центральным офисом. 8. Формирование положительного имиджа компании в регионах. 9. Мониторинг и анализ конкурентной среды, ценообразования, тенденций в бизнесе системной интеграции, подготовка на основании полученных данных рекомендаций для собственника компании. 10. Управление работой подразделения регионального развития.
    • июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель товарного направления

    ООО ТЦ "Пиастрелла", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Поиск поставщиков, заключение договоров, закуп товара. 2. Ведение переговоров, направленных на улучшение условий. 3. Контроль выполнения договорных обязательств (план продаж поставщика). 4. Подбор и изменение ассортимента товарной группы в ГО, в филиалах и магазинах собственной розничной сети на основе аналитических данных. 5. Планирование и оптимизация закупок. 6. Обеспечение своевременной поставки товара. 7. Обеспечение достижения оптимального уровня товарного запаса. 8. Контроль бесперебойного процесса поставок и поддержки ассортимента со стороны поставщика. 9. Управление товарными остатками по товарному направлению, разработка способов по ускорению оборачиваемости. 10. Формирование и анализ эффективности ассортимента. 11. Работа с претензиями и возвратом товара поставщикам, разрешение спорных ситуаций на строительных объектах. 12. Разработка, согласование, сопровождение и контроль выполнения маркетинговых мероприятий. 13. Разработка и внедрение стимулирующих программ в рамках товарного направления (спец. предложения, акционные продажи, участие в выставках). 14. Проведение маркетинговых мероприятий совместно с поставщиками. 15. Мониторинг и анализ рынка. Контроль уровня закупочных цен. 16. Разработка политики ценообразования на основании мониторинга рынка, разработка категорий наценок. 17. Сбор информации касательно рыночных цен, разработка рекомендуемого прайс-листа. 18. Расчет рентабельности; определение наиболее эффективных каналов сбыта. 19. Выставление планов отделам продаж. 20. Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей менеджерами оптовых отделов, планирование и мониторинг объема продаж. 21. Достижение намеченных плановых показателей. 22. Координация работы менеджеров по закупкам (в подчинении 7 человек). 23. Организация и контроль работы отделов оптовых и розничных продаж, логистики, маркетинга, склада. 24. Взаимодействие с отделами продаж ГО и филиалов, совместные выезды с менеджерами с целью продажи продукции компании. 25. Проведение переговоров на высоком уровне с крупными потенциальными клиентами, заключение договоров на поставки. 26. Подготовка коммерческих предложений. 27. Составлению ежемесячных отчетов по продажам.
    • июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Руководитель направления

    ОАО "Уральский завод РТИ", Екатеринбург
    Производство, промышленность

    Обязанности:

    1. Руководство региональным направлением (Предприятия Северо - Западного, Центрального, Южного, Северо - Кавказского и Приволжского Федерального округа). 2. Планирование, учет, контроль работы направления (Производится в программе СRM). 3. Разработка и реализация программ продвижения продукции Уральского завода РТИ (транспортерная лента) на рынках Северо - Западного, Центрального, Южного, Северо - Кавказского и Приволжского Федерального округа. 4. Общеорганизационное руководство реализации продукции ОАО Уральского завода РТИ (комплексное сопровождение: от заключения договора, до отгрузки продукции заказчику). 5. Контроль за исполнением финансовых обязательств заказчиками и ведение первичной документации. 6. Осуществление активных поисков новых клиентов с выездом в командировки. 7. Увеличение объемов продаж с существующими клиентами. 8. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (крупные ГОКи, дилеры, производственные и промышленные предприятия, муниципальные и государственные учреждения). 9. Общение с клиентами, сбор отзывов. 10. Координация работы менеджеров по работе с клиентами. 11. Участие в профильных выставках. 12. Изучение рынка сбыта. 13. Мониторинг рынка. 14. Обеспечение выполнения плана продаж. 15. Отчетность перед руководством. 16. Участие в государственных закупках.
    • ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО "Слакон", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Открытие и дальнейшее управление филиалом, организация, планирование и контроль за деятельностью филиала. 2. Выполнение поставленных планов по формированию и развитию филиала. 3. Построение системы активных продаж, активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы. 4. Подбор персонала, обучение сотрудников с использованием программ и методик компании, мотивация персонала. 5. Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов. 6. Мониторинг и анализ рынка. 7. Анализ результатов продаж. 8. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. 9. Обеспечение выполнения стандартов компании. 10. Решение административных вопросов. 11. Взаимодействие с органами управления и разрешительными инстанциями.
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Славэкс-Ек", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании. 2. Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. 3. Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании. 4. Бюджетирование, разработка и согласование с директором планов по развитию компании. 5. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. 6. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы. 7. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. 8. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора. 9. Подготовка и личные заключения договоров на взаимовыгодных условиях. Юридическая и экономическая проработка договоров, соглашений, протоколов. 10. Делопроизводство. Обеспечение контроля за документооборотом компании перед поставщиками, заказчиками, сотрудниками. 11. Подбор и поиск квалифицированных сотрудников. 12. Организация обучения сотрудников. 13. Обеспечение контроля за ходом соблюдения трудовой дисциплины и внутренних приказов компании. 14. Проведение собраний, планерок. 15. Работа с возражениями, с претензиями. 16. Контроль и подсчет остатков товара на складе. 17. Логистика. Контроль за выполнением отгрузок. 18. Ведение первичной документации.
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Славэкс-Ек", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Развитие нового направления продаж в ХМАО и ЯНАО. 2. Заключение контрактов с крупными сетевыми компаниями и оптовыми клиентами в ХМАО и ЯНАО. 3. Увеличение товарооборота по региону ХМАО и ЯНАО. 4. Организация экспорта товаров за границу (Казахстан). Активный поиск клиентов, прямые продажи, заключение и ведение договоров, контроль за дебиторской задолженностью.
    • ноябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Славэкс-Ек", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Руководство отделом продаж по городу Екатеринбургу, Свердловской области и ХМАО, ЯНАО. 2. Заключение и ведение договоров с ключевыми клиентами. 3. Контроль за дебиторской задолженностью. 4. Организация экспорта товаров за границу (Казахстан). 5. Управление транспортной логистикой предприятия.
    • август 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Славэкс-Ек", Екатеринбург
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    1. Торговый представитель по городу Екатеринбургу и Свердловской области. 2. Торговый представитель по ХМАО и ЯНАО. Активный поиск клиентов, прямые продажи, заключение и ведение договоров, контроль за дебиторской задолженностью.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Руководитель с обширным опытом решения коммерческих и административно-хозяйственных задач. 2. Опыт успешных активных продаж. 3. Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. 4. Стратегическое финансовое планирование: разработка и реализация стратегии предприятия, формирование бюджетов предприятия, контроль над расходами и их оптимизация. 5. Разработка стратегии маркетинга, повышение уровня конкурентоспособности предприятия. 6. Управление персоналом: подбор, обучение, построение команды, разработка и внедрение системы мотивации, дисциплинарный контроль. 7. Организация закупочной деятельности: планирование объема закупок, формирование необходимого ассортимента, ценообразование, контроль остатков товара на складе. 8. Логистика: планировка внутрискладского пространства, внедрение электронных систем учета товаров на складе, анализ работы складского и транспортного отделов. 9. Организация экспорта товаров за границу (Казахстан). 10. Ведение первичной документации. 11. Ведение счетов 10, 50, 51, 71. 12. Работа с банками. Интернет-Банк, Клиент-Банк, работа с выписками, документооборот, работа с платёжными поручениями. 13. Знание законодательства РФ.

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения - ПК – опытный пользователь, 1С: Предприятие, Microsoft Office, Navision, CRM, «Клиент - Банк», Водительские права категории «В». Деловые качества - Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Личные качества - Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек и тп.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто