8055690Обновлено 6 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мытищах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
55 лет (родился 23 января 1964), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель АХО

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Административный директор

    НПФ "Европейский пенсионный фонд" АО, Москва
    Создание негосударственных пенсионных накоплений граждан России

    Обязанности:

    Создание Департамента АХД с " нуля" разработка нормативов и регламентов работы Департамента аренда офисов общей площадью 5 000 кв. метров в Бизнес Центрах класс А+ и Б+ в центре Москвы, взаимодействие с собственниками по вопросам оплаты и эксплуатации аренда парковочных мест до 100 автомобилей и складов площадью 500 кв. метров контроль работы инженерных сетей и их обслуживание контроль работы служб АХД в пяти партнерских компаниях, работа по совместительству в рамках холдинга разработка и контроль расходов бюджета Департамента организация капитального и косметического ремонтов в арендованных офисах (3-7 ремонтов в год), в том числе с установкой инженерных сетей организация и проведение тендеров по закупкам ТМЦ взаимодействие с контрагентами, оптимизация расходов, мониторинг ТМЦ и цен организация переездов компаний (3-10 переездов в год) от 30 до 500 рабочих мест организация и проведение инвентаризаций, утилизация имущества и документов организация работы столовой для сотрудников, кофе зон совместно с Департаментом маркетинга организация проведений корпоративных мероприятий контроль работы региональных отделений по вопросам АХД

    Достижения:

    - организация Департамента с "нуля" - оптимизация расходов - внедрение единых регламентов административно-эксплуатационной работы в нескольких компаниях
    • октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "БЕРГ ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности:

    - создание отдела АХО, 15 сотрудников - руководство службой офис-менеджера (закупки ТМЦ, упаковочного материала) - руководство службой эксплуатации, содержание инженерных сетей, ПБ и ОТ - контроль работы контрагентов - проведение тендеров поставщиков ТМЦ и услуг - бюджетирование - проведение строительных работ в офисах и на складах - организация уборки складов - контроль работы столовой и кофезон
    • август 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор хозяйственно-эксплуатационного Управления

    ООО " ампир декор", Москва

    Обязанности:

    - Создание бюджета эксплуатационно -хозяйственных расходов в 1С, в том числе в филиалах, его контроль и отчётность при выполнении под контролем Финансового Департамента - курирование Департаментов развития и строительства - планирование бюджета развития, внебюджетных строительных и иных расходов и контроль выполнения - оптимизация расходов, стратегическое планирование на год, полугодие, - организация хозяйственного обеспечения компании - организация эксплуатации объектов компании и филиалов с созданием технических паспортов объектов - организация работы курьерской службой, в том числе работы 2 офисных автомобилей - организация эксплуатации складов компании - организация и контроль охраны объектов, в том числе с использованием технических средств охраны - создание регламентов работы, структуры и функциональных обязанностей сотрудников Управления (75 сотрудников) - полное обеспечение компании и филиалов (от 20 объектов) канцелярскими и хозяйственными ТМЦ, вода, продукты, уборка внутренняя и уборка фасадов, оформление витрин и т.д. - организация работы по эксплуатации розничных магазинов, офисов и складов, инженерных сетей. Плановое и внеплановое инженерное обслуживание объектов проведение косметических ремонтов, изготовление эксклюзивного торгового оборудования на 20-30 магазинов, закупка мебели, кассового оборудования - организация работы автотранспорта, в том числе контроль регламента доставки товара клиентам, оформление Договоров на обслуживание, прохождение техосмотра, внеплановые ремонты и т.д. - взаимодействие с бухгалтерией по проведению инвентаризаций ТМЦ. утилизация ТМЦ - участие в выставках компании и рекламных акциях (Крокус Сити ит.д.), с застройкой стендов, в том числе для иностранных поставщиков, обеспечение мебелью, питанием и т.д. - аренда офисов, контроль оплаты аренды по Договорам и организация переезда сотрудников, создание рабочих мест, инженерное обеспечение и т.д. - участие в организации корпоративных мероприятий - создание бумажного и электронного документооборота Управления, ведение реестра Договоров и регламетов работы отделов, проведение мониторига поставщиков и проведение тендеров подрядчиков - организация питания сотрудников и контроль работы столовой на 40 мест - организация работы складов не торговой группы - инструмента, форменной одежды, мебельного, склада изготовления и хранения торгового оборудования, реврастационной мастерской, склада не продажного стока товара и т.д. - реконструкция и ремонт магазинов и офисов, технический контроль монтажа инженерных сетей, ввод в эксплуатацию с заключением Договоров. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами
    • июль 2004 – январь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник ахо, начальник отдела предпродажной подготовки

    ООО " Агама Трэйд", Москва

    Обязанности:

    - Контроль бюджета расходов и его оптимизация - обеспечение компании в полном объёме канцелярскими и хозяйственными ТМЦ, водой, организация уборки 2 офисов и офисов на складах - проведение косметических ремонтов офисов - участие в выставках компании и рекламных акциях - обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль расходов - совместно с бухгалтерией контроль архивов - взаимодействие с государственными и контролирующими органами - аренда помещений, контроль оплаты и взаимодействие с владельцами - контроль расходов филиалов компании - учёт имущества, списание и проведение инвентаризаций - организация командировок сотрудников и руководства компании (авиа-ж/д билеты, гостиницы и т.д.) - встреча/проводы иностранных делегаций, культурная программа в должности начальника отдела предпродажной подготовки: - закупка упаковочного оборудования, ведение документации в 1С - руководство бригадами в количестве 20 сотрудников - приём/утилизация просроченного товара
    • январь 1998 – февраль 2004
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела МТО

    Ассоциация Международного Сотрудничества, Москва

    Обязанности:

    - содержание 5 офисов в центре Москвы (Китай-город), площадью от 2000 кв.метров - создание и контроль расходов бюджета - административное, эксплуатационное и хозяйственное обеспечение - организация работы транспортного отдела VIP - класса 35 автомобилей - обеспечение оргтехникой, сотовой связью, получение разрешений и лицензий на эксплуатацию радиостанций - организация работы склада - встречи-проводы иностранных делегаций в аэропортах, размещение в гостиницах, организация культурной программы

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Пожарно-технический минимум

    УЦ Укком
    • 2009

    Охрана труда на предприятии

    Тушинский УК
    • 2007

    1C склад.

    ООО "Агама Трэйд"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. создание и контроль бюджета 2. реальная оптимимизация расходов 3. умение подбирать эффективный персонал, создание оптимальной структуры и функционала 4. умение эффективно использовать ТМЦ компании, сокращение расходов на обслуживание 5. умение организовать жёсткий контроль платежей и отчётности. умение наладить работу с бухгалтерией 6. умение создавать отделы с "нуля" 7. навыки работы в премиум-классе и с VIP-клиентами 8. умение организовать эксплуатацию объектов, в том числе магазинов, дизайн -студий и т.д. Компьютерные навыки: Базовый офисный пакет: Word, Excel, Outlook Express, Point 1С версия 7.7, Мегаплан.

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы - реорганизация компании вредных привычек не имею готовность работы в ненормированном режиме готовность к командировкам без семейных проблем Велоспорт, активный отдых на природе.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто