45842349Обновлено 29 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Мытищах / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Помощник системного администратора
38 лет (родился 14 июля 1981)
Мытищи
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник системного администратора

удаленная работа, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Virgin-connect

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно. Достижения: 1. Повысил свой уровень в области диагностики сетевого оборудования (роутеры, свитчи). 2. Приобрел необходимые навыки работы в программах (TSCRM, ZCRM и др.)
    • август 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист мониторинга сетей

    ЦИФРА ОДИН, ОOО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П. О. 6. обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования (активного, пассивного) другим (у других) компаниям (ий). 7. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 8. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае проблем эскалация в необходимое профильное подразделение. Достижения: 1. Внедрена схема по написанию необходимых инструкций для отдела. 2. Приобрел необходимые навыки работы в программах: Nagios, CA Spectrum, Smart-system, putty. 3. Оказывал необходимую помощь коллегам по отделу, в различных рабочих ситуациях. В том числе, если не работал определенный функционал на рабочем месте. 4. Научился настраивать почтовый клиент. 5. По системе Фрод-контроля: Совместно с руководителем внедрена схема по уменьшению возникновения количества инцидентов по ФРОД-у по опасным направлениям. 6. Настроил сеть, для запуска проверки доступности сайтов на удаленном ПК. (для Подключения по RDP). 7. Понимать проблему эскалирующую из других отделов компании в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения. 8. Проводить необходимую диагностику с сетевым оборудованием, в случае возникновения различного рода аварий на сети.
    • октябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ЦИФРА ОДИН, ОOО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Обязанности: - Работа с базой данных - Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. обработка их обращений и решение возникших технических проблем. - Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, блокировка/разблокировка абонентских счетов. - Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). - Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. - Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. - Внесение информации в учетно-биллинговую систему. Достижения: - Научился определять проблему со слов клиента (Звонки по телефону) и по переписке (e-mail). - Написание и корректировка инструкций по диагностике на сети. - Предложил идею по внедрению дополнительного функционала. - Внедрение этого функционала. - Научился работать с такими программами как: Lotus Note Domino, M2000, INFRA Call Center Agent.
    • июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    интерком-сервис, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Прием звонков от абонентов, работа с базой данных Дополнительные обязанности: администрирование систем XP, прокладка локальной сети, восстановление системного оборудования, работа с персоналом предприятия, перевод технической литературы (английский-русский) проверка работы компьютерного оборудования. Достижения: - Возросла скорость печати - Научился ставить необходимый функционал.
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Инженер-метролог

    ГУП “НПО АСТРОФИЗИКА”, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Наладка аппаратуры, работа с измерительными приборами, аттестация измерительного оборудования.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Теория и устранение неисправностей в ноутбуках

    Техносервис
    • 2008

    Сборка ПК

    МАИ
    • 2007

    Английский язык

    Индивидуально
    • 2006

    Повышение квалификации метрологов

    ГУП “НПО АСТРОФИЗИКА"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентация на клиента, Windows Vista, Windows 7, MS Dos, Windows Xp, Настройка ПК, DHCP, Настройка DNS, Ориентация на результат, Internet, Ремонт ПК, Настройка сетевых подключений, Настройка ПО, комманды для диагностики сети, telnet, Сборка ПК, Работа с базами данных, Поиск информации в интернет, Разработка инструкций, Прокладка кабелей, Lotus Notes, MS Outlook, Техническая поддержка, диагностика сетевых подключений, TCP/IP, Администрирование сайтов, Linux Ubuntu, Windows 8, Windows 10, Телефонные переговоры

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: 1. Английский язык – базовые знания 2. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Thunderbird, putty, lotus note, m2000) 3. Установка, настройка и оптимизация О. С. Windows-7/8/10, Linux (навыки в терминале (утилита sh). 4. Знание модели OSI 5. Virtual Box (установка его. И установка на онный Linux-Ubuntu). Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический